-МАААЙКИИИИИ!
-Беги Манджиро...-произнесли Бонтен,смотря испуганным взглядом на босса.
-Блять.
...
-Сука,я тебя сейчас агаме скормлю.Я тебе что говорила?
-ОПУТИИИИ!ПРОСТИ,Я НЕ ХОТЕЛ!Я НЕ ПОДУМАЛ!
-А вот теперь начнёшь думать)Быстро взял и начал драить клетки рептилий.
- Ну нееет!Жееень,простиии!
-Взял клетки,и начал драить,чтобы они блестели,я сказала.
Все смеялись,как не в себя.Повернувшись к ним,девушка грозным голосом проговорила:
-Я не ему одному это сказала.Так же взяли животных и поместили в разных переноски,а то они сгрызут друг друга.
Парни перестали смеяться,и стали потихоньку уходить из гостиной.
-Пока!
...
Абсолютно все,сидели в ванной и чистили клетки агамы и змеи.
-Будете знать.Особенно ты,Майки.
-Ну ладно,ладно.Я понял...
...
Через ещё неделю.
-На работу пиздуйте.Мне тоже уже надо.
-А,опять идти.Мне так леень.
-Ран,не мычи.Пиздуйте сначала жрать,а потом на работу.Я сейчас всё приготовлю.
-Ладно.Мы ждём.
Женя быстро приготовила и поставив на стол,позвала парней жрать.Они пришли,так же быстро поев,побежали одеваться и собираться.
...
Евгения приехала домой как всегда под ночь,вся в крови и с ранами.Зайдя в гостиную,она увидела Бонтен,которые спали на диване.Ран лежал на Санзу,а Риндо на старшем.Коко вообще спал на полу,с закинутыми ногами на диване.Тяжело вздохнув,та включила телевизор,подошла к ним и посмотрела на всех.
-Так,а где Майки?
Неожиданный голос сзади,заставил кареглазую вздрогнуть:
-Я тут.
Манджиро подошёл к любимой и обнял за талию.
-Почему ты так долго?...-прошептал на ухо глава Бонтен.
-Извини,я слегка задержалась с помощниками очищая здание от трупов...
-Ладно.Только в следующий раз предупреждай,хорошо?