Азуми Хидеко и Хитоми
Они позвали тебя гулять. Был ясный, тёплый весенний денёк и нечего не предвещала беды. Вы кушаете мороженое и многие другие вкусности которые успели купить за это время. Вдруг, пока вы гуляли, к вам подбежал какой-то молодой человек. Как потом оказалось, это был твой одноклассник. Он попросил поговорить с тобой наедине, чему были не особо рады братья. Решив что лучшим решением будет подслушать, что они собственно и сделали. Услышав как этот „урод" по их мнению, признаётся в любви, стали красными от ярости. Мешать они не стали, только ответ твой узнали и ушли на место где вы стояли. Когда ты пришла уже без него ваша компания их трёх человек сново пошла гулять по городу. Уже начало темнеть и вы решив посмотреть закат, уселись на траву и стали ждать. Когда солнце зашло до середины, оба твоих друга сказали тебе три слова, которых ты точно не ожидала.
Джиро и Иоичи НорайоПризнались они после того как похитили тебя. Вспомнив их тип(изолирующий) они лишили тебя Свободы,Близких и Тп. Когда ты проснулась то почувствовала на ноге браслет с целью прикованный к изголовью кровати. Она была достаточно длинная чтобы было комфортно спать и более менее передвигаться. Когда ты уже начала вдуплять что происходит услышала шаги которые надвигались в комнату где ты находишься. Когда дверь открылась ты узрела своих друзей которые судя по всему и заперли тебя здесь. Норайо сели на край кровати взяв тебя за руки, сказали что любят тебя больше жизни и ты их навечно. А дальше уже думай что делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакци видов яндере🧷
Fanfic!!!!ЭТО НЕ МОЯ ИДЕЯ!!!!! Если автор этой реакции простив-я всё удалю💕🕸🧷🛹