Я... Имя вспомнила..

1.7K 81 3
                                    

На утро ты проснулась от яркого света. Тебе в лицо ярко светило солнце. Ты встала и увидела что тебя ктото накрыл пледом.
- и кто же этот джентельмен? - сказала ты и встав окуратно сложила плед. Ты решила его оставить на вышке т.к незнала кто тебя укрыл.

Спустившись с вышки ты пошла к себе в комнату. Приняв душ ты пошла одеваться: черные джинци, серую футболку, черные кеды а волосы ты собрала в пучек. Когда ты привела себя в порядок пошла на завтрак.

В столовой:

- привет Фрай. - ты подошла к повору
- привет, ээ.. Ты так и не вспомнила имя?
- к сожалению нет... - ты взяла порцию и села за самый дальний стол. По непонятной причине у тебя небыло настроения.

- почему я не вспомнила имя? А вдруг у меня его нет....

ты сидела и перебирала еду как вдруг к тебе ктото подсел. Ты подняла голову.
- привет! - это были Минхо, Томас и Ньют
- привет.. - сухо сказала ты
- чего такая грустная? - Минхо
- да так... Почему я имя до сих пор не вспомнила? - ты взглянула на парней.
- да не переживай ты так, еще вспомниш! - поддерживая сказал Томас - кстати ты незамерзла?
- всмысле?
- ну Ньют тебя вчера укрыл. - Минхо
- замолкни! - шопотом сказал Ньют и ткнул Минхо локтем в бок.
- а еще потом час сидел и наблюдал за тобой! - продолжил Томас.
- это правда? - ты посмотрела на Ньюта "скажи да"
- нет они шутят! - он быстро ответил - так ты поела?
- да..
- тогда пошли, у тебя сегодня первый день...
- эх... - ты тяжело вздохнула и встала из-за стола.

На плантациях:

Тебе дали задание, чтобы ты принесла удобрений.
Ты шла по лесу и бурдела себе под нос
- а я больше не чем не могу помоч?
Нет, иди и принеси удобрения! - ты сама не заметила как пришла на могильник.
- как я здесь... - ты засмотрелась на одну из могил. Ты села на против могилки и прочьла натпись
- Тео... - и в голове сразу всплыли воспоминания

"воспоминания"

- Тео! Ты здесь? - ты шла по пустому коридору медлеными шагами
- бу! - изза угла выскочил парень:
- о Боже! Тео ты дурак! - парень подошёл к тебе и обняв тебя поцеловал.
- прости...
- я подумаю.
- эй...
- ладно
- я люблю тебя, Мелл!
- и я тебя...

"конец"

По твоей щеке скатилась слеза.
- не может быть... - ты встала и пошла искать удобрение.

Спустя 10 минут ты его принесла Ньюту и Зарту.
-все? - ты поставила карзину на землю
- ты плакала? - Ньют подошол ко мне
- что? Нет, с чего ты взял?
- у тебя на щеке след от слезинки. Что случилось?
- да так ничего... - ты хотела уйти но парень схватил тебя за запястье.
- рассказывай! - сказал парень.
- да я тут воспоминание увидела - на твоих глазах снова навернулись слезы.
- и.. ? - парень заметил что ты снова плачеш - эй ты чего?
- я... Имя вспомнила...
- хахах а плачиш то чего? - парень обнял тебя, а ты его
- не знаю... Хах - ты отстранилась и вытерла слезы
- и как же тебя зовут?
- Мелл
- красивое имя. На обеде я объявлю всем что ты вспомнила имя.
- хорошо..

Вы работали не долго т.к до обеда остовалось не много. Ты и Ньют зашли в столовую, взяли свои порции и сели за стол к Минхо и Томасу.
- как первый день на работе? - поитересовался Минхо.
- покачто нормально. А вы почему не в лабиринте?
- а у нас выходной. - ответил Томас
- ты что плакала? - Минхо
- ага..
- да кстати - Ньют встал на лавочку - прошу вашего внимания! - крикнул парень на всю столовую. На него сразу же все обратили внимание - я хочу сделать объявление.. - Ньюту не дали договорить.
- вы с ней встречаетесь?! - громко спросил Томас.
- так вот почему ты плакала! - Минхо встал из-за стола и поднял бокал - тогда выпьем за нашу парочку!
- стоп! - крикнул Ньют. - мы не встречаемся! Я хотел сказать что она вспомнила имя! Её зовут Мелл! - ладно это тоже повод! Тогда выпьем за Мелл! - все встали начали оплодировать и кричать твое имя. Спустя 5 минут все утихомирились и вы продолжили спокойно кушать
- так почему ты плакала? - Томас хотел узнать ответ на свой вопрос
- я имя вспомнила, а слезы сами по себе пошли...
- видели бы вы это! - Ньют хихикнул.
- эй!
- ладно, ладно прости.

Вы покушали и разошлись по работам. День прошол не очень весело. Ты спокойно дергала сарняки на грядках, Ньют тебе помогал и вы болтали.

После отбоя ты пошла на поляну, тебе не очень хотелось спать.
Ты легла на траву и любовалась звездами.
- чего не спишь? - ты облакотилась на логти и посмотрела кто там пришол и нарушил твой покой.
- а это ты Томас. Да так не спиться.
- ясно. Я хотел спросить ты и вправду расплакалась из-за имени? - парень лег рядом с тобой
- да..
- ясно а то я подумал что из-за того парня.
- от куда ты знаешь?! - ты вопросительно посмотрела на него.
- слушай я тебе хотел еще в первый день твоего прибытия сказать. Вобщем мы с тобой брат и сестра, и я не знаю как так но я почемуто слышу твои мысли. - ты удевленно посмотрела на парня
- это шутка?
- ты не веришь?
- нет, это звучит как бред
- ладно а если так? - парень закрыл глаза и "вериш?" эхом пронеслось у тебя в голове
- как ты это сделал?!
- если ты сейчас пойдеш спать, то я тебя завтра постараюсь научить. - ты встала с земли и быстрым шагом пошла в Хомстед.

The Maze Runner. The Girl In The Glade. Место, где живут истории. Откройте их для себя