"pov Ньют"
Солдат схватил Мелл и кудато утащил. Я и Минхо попытались её схватить, но нас остановил второй.
- не волнуйтись её скоро приведут обратно. - сказал тот и я вроде как успокоился.Нас привели в комнату. Здесь было много кроватей. Когда все оказались в нутри дверь захлопнулась и закрылась на ключ.
- что за хрень? - спросил Фрай. - куда её повели?
- незнаю, но надеюсь с ней ни чего не сделают. - ответил я.
- и что это за браслет, почему Мелл не смогла использовать силы?
- безпонятия, но я знаю одно она сейчас полностью беззащитна.
- почему?
- ну у нее нет сил, а драться ее никто не учил.
- потамучто ты не разрешал. Она ведь и так силы имела, а если ещё и драться умела бы, то она как киберг была бы. - я просто промолчал. Потом я заметил Томаса сидящего на втором этаже кровати. Он был явно не в настроении, лице читалось злоба.
- Томми, всё в порядке?
-....
- Томас, что случилось?
-....
- Томас! - я не выдержал и залез к нему.
-.. что?
- что случилось? Почему такой злой?
- ничего, всё нормально.
- нет всё не нормально.
-.... - парень немного помолчал, но потом ответил - мы с Мелл, поругались.
- когда успели? - спросил Уинстон.
- в мыслях. И когда на неё одели браслет, меня это насторажило. Я попытался с ней связаться, но не получаеться. Я слышу её мысли и могу видеть то что видет она, но поговорить с ней не могу.
- и что же ты видишь? - спросил Минхо.
- она сидит в какойто маленькой комнате, ее прицепили к столу наручниками. Потом Дженсон зашёл и чемто выбесил. И когда тот ушёл её прорвало на крик, но она не выпустила всю злость и ей сейчас явно плохо.
- потамучто она злость с помощью сил выпускала, а сейчас они заблокированы. Блин, и что будет?
- нервный срыв и нестабильность имоций. - все повернулись и увидели Ская.
- что?
- т.к она не может полностью избавиться от своей злости, то это хорошо не кончиться. Она будет как ребенок. И я не хочу даже смотреть на это.
- это на столько плохо?
- Томас ты помнишь что было в детстве?
- что именно я должен помнить?
- в детстве когда Мелл провинилась ваши родители надели на нее браслет и тем самым заблокировали силы. Вы же знаете что было с её имоциями в лабиринте от нехватки энергии.
- ну она.. Вела себя как ребенок..
- вот а я о чем. Там ей инергии не хватало, а здесь инергии хватает да ещё она и лишнее выпустить не может. Мне кажеться что скоро это здание полетит на воздух.
- она че взарветься?!
- неет, скорей она взарвет.
- у нее есть сила динамита?!
- Зарт, ты совсем мозгами думать не умеешь? Если бы у нее была такая силы вас бы давно в живых не было.
- ааа... Молчу. - после слов Зарта.
- так. Нам надо успокоиться, её скоро приведут и она нам всё объяснит. - после этих слов в комнату открываеться дверь и на пол летит Мелл. Минхо успев среагировать, поймал её, чтобы та не ударилась головой о пол. Я быстро спустился с второго этажа кровати и подбежал в девушке. Та просто начала колотить этот браслет который ей нацепили на ногу.
- твари! - крикнула она. Я сел возле неё и обнял.
- успокойся. Мы... - я не успел договорить как она меня перебила.
- успокоиться? Ты мне сейчас говоришь успокоиться?! Я не могу этого сделать прямо сейчас! - она то хотела плакать, то кричать. Это то про что говорил Скай.
- Мелл.. Хватит. Просто сядь и дай нам попробовать отцепить этот браслет. - Минхо попытался успокоить её.
- он не снимиться! Нужен ключ или то что его заменит.
- можно попробовать вилку.
- ну вот, ваша задача стырить вилку. - сказала Мелл. - а ты. - она посмотрела на брата который все так же сидел на кровати. - ты же видел и слышал всё, что он говорил, правда?
- нет, я не слышал, но видел. Чем он тебя так разозлил? - она встала с пола.
- он предложил мне здаться им и тогда все кто мне дорог будут в безопасности...
- ты что согласилась?! - спросил я
- я что по вашему дура?! Конечно нет! Если вы мне поможете, то я вас вытащу от сюда, а если нет, то это здание в скором времени полетит на воздух. - Мелл говорила то спокойным тоном, то иногда превышала его.
- мы тебе обязательно поможем, но нужно дождаться пока нас поведут в столовую.
- да я с голода помераю... - сказала Мелл, и я увидел как Минхо прожигает её своим взглядом.
- прости, что ты сказала..? - Минхо встал с кровати и начал подходить к ней.
- я сказала, что хочу есть и.. - и тут до неё дошло, но было поздно, Минхо уже приготовился ее ругать.
- я тебе, что говорил? Я тебе говорил чтоб ты поела. А ты мне, что ответила то что ты сыта и не хочешь! Так вот если ты свалишься в обморок изза потери силы я тебя само лично здам охраникам, потамучто возиться с такой не послушной, капризной, девченкой уже всем надоело! - парня прорвало на крик.
- Минхо остынь! - я оттащил парня от девушки. - ты же знаешь что она не контролирует свои имоции.
- я это прекрасно знаю, но это всё уже по перек горла!
- Минхо прекрати! - тут наканец таки подошёл Томас. - угоманись, нам и так одной нестабильно-имоциональной хватает, давай хотябы ты себя в руках держать будешь!
- парень ничего не сказав просто пошёл обратно на кровать. - Мелл просто стояла как вкопаная и ничего не делала. Я хотел отвксти её на кровать, но та просто не дала этого сделать. Она сама зашагала к своему месту."конец pov Ньют"
______________________________________
Всем привет👋
Я извеняюсь, что давно не было серий. У меня начались пробные экзамены и времени почти нет. Ещё я начала учить карейский и стараюсь уделить этому побольше времени. Вот, но на каникулах постараюсь выпустить как можно больше частей.
Всех люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner. The Girl In The Glade.
ФанфикПосле долгих трёх лет в Гдейде, туда прибыла девушка, но не обычная. У неё есть некая сила, которую она плохо контролирует. Она встретит там своего брата, лучшего друга и парня с которыми ее разлучили еще до того как она попала в лабиринт. Героиня б...