Новенькая.

1.1K 63 0
                                    

Утро. Ты нехотя встала с кровати и направилась в душ. После душа ты переоделась и начала приводить свою голову в порядок, как тут постучали в дверь.
- никого нет! - крикнула ты.
- Мелл, открой пожалуйста! - послышалось с другой стороны.
- кто такая Мелл?!
- хватит вредничать! Открой пожалуйста! - ты закотила глаза, но всё же открыла дверь. В каридоре оказался Ньют.
- чего?
- Принцесс, прости пожалуйста. Мы не хотели на тебя кричать, просто так получилось. - он сделал милые глазки и улыбнулся. Ну вот как на него можно обижаться?
- лаадно! - ты обняла его, а он тебя поцеловал.
- идём? - спросил Ньют.
- пошли. - вы направились на кухню. Взяв свои порции вы сели за стол где уже были Томас, Минхо и Зарт.
- привет! - все поздоровались друг с другом.
- ну, ты нас простила? - спросил Минхо
- угу. - ответила ты.
- надеюсь, что хоть сегодня у тебя будет хорошее настроение. - сказал Томас.
- почему?
- сегодня ведь новенький приезнает, ну или новенькая. - ответил за друга Минхо.
- ага..
- ну блин, клубничка, улыбнись! - Минхо пнул тебя нагой под столом
- ты разве не рада? - Ньют повернул твое лицо к себе.
- я буду рада только тогда, когда вы разрешите мне бегать в лабиринт! Хотя бы один раз... - ты встала из-за стола и отдав тарелку Фрайпану, покинула столовую.
- что с ней такое? - спросил Томас.
- почему ей так хочется в этот чертов лабиринт? - Минхо
- незнаю. А вы заметили что её глаза стали черными? - Ньют
- да.. Что это значит? - Томас
- может у неё эти дни? - в разговор встрял Зарт.
- чего? - парни уставились на него.
- ага, а как это связано с глазами? - Томас
- ну я просто предположил. Мы же не знаем как это происходит. - Ньют со злостью в глазах посмотрел на парня.
- слушай, а тебе то, что? Тебя это волновать не должно! - Крикнул Ньют
- ладно.. Понял. - парень отвел взгляд.
- ладно.. Давайте доедайте и по работам. Минхо и Томас следите за Мелл, а ты Зарт собири сегодня сам  все ягоды. - сказал Ньют и встал из-за стола.
- а ты куда? - поинтересовался Томас.
- Алби сказал что дел много и я ему нужен. К тому же сегодня новисек приезжает и нужно всё подготовить. - ответил парень и отнеся посуду Фрайпану вышел из столовой. Парни быстро доели свой завтрак и тоже покинули помещение.

Ты вышла со столовой и направилась в сторону вышки. Поднявшись на сооружение ты села и прижала к себе коненки.

"мысли"

- что со мной такое? Почему я не могу контролировать свои имоции? Боже, что со мной? - ты задовала себе вопросы глядя на лабиринт
- все в попядке? - в голове появился Томас.
- нет... Я не знаю что со мной происходит! Это все страно, как буд-то мои эмоции мне не подвластны и я срываюсь по любому поводу!
- эй, успокойся! Всё хорошо.
- вот видишь! Даже сейчас! Томас.. Я не знаю как это контролировать! - из глаз полились слезы.
- систренка, успокойся и просто попробуй перестать об этом думать.
- как?!
- так давай вытерай слезы и подойди к плантациям. - сказал брат и исчез из мыслей.

The Maze Runner. The Girl In The Glade. Место, где живут истории. Откройте их для себя