8-глава

13 1 0
                                    

Слушай я тут договорился с Николь погулять, ты же не против?

А.. Нет конечно.

Ленааааа это бред,бред, бред....
Что случилось? Ты знала что в тебя Женька влюбился...

Женя, тот самый вампир?
----Да да, он самый.

Вот уже одиннадцать часов ночи, комендантский час начался ещё два часа назад. Я сидела и читала книгу которую мне дала библиотекарша.

Вдруг я услышала мяуканье, это мяукал кот, я не знала как его назвать. Но вдруг подумала если вампиры? Может тогда назову его ,,демонёнок"?

Ну всё отныне ты демонёнок. Но кот продолжал мяукать.

Я пошла в библиотеку, за книгой которую хотела почитать. Я шла по длинному тёмному коридору, и даже не знала что дойти до библиотеки будет так трудно. Но наконец-то я дошла до неё, как не странно она была открыта. Я зашла, и начала искать ту самую книгу. Оказуется её и искать не надо было, она была рядом. Я взяла её положила на стол, и отдала. Зачем начала читать.

Мир очень огромный, мы бесконечно всё изменяем. Но однако в суете этих городских забот стремится отыскать частичку себя. В каждом из нас есть частичка зла, и добра. Мы изменяемся вся наша сторона бывает не совсем на стороне зла.

Услышав что заскрипела дверь, мой кот сразу спрыгнул со стола. Вдруг зашёл Джеймс.

Что ты тут делаешь?

Тише! А ты не видишь? Книгу читаю.

Эммм... это книга не для первого курса!

И что?

И ещё что ты сдесь делаешь с книгой и моим котом?

С твоим котом?

Ну да это мой кот ,,Пушистый демон"

Вауу..... Какое необычное имя для кота.

Ну да необычное....

Тут Елена просмотрела в его глаза они поменяли цвет из голубого в тёмно тёмно красный...

Ааа..  ты тоже вампир?

Ну да из рода вампиров, вот только брат светленький.

Дай угадаю он похож на ангела?

Совершенно верно.

Ладно я пошла.

Академия вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя