Доченька я пришла, пойдём кушать.
Иду мам. У меня была обида на маму, но мне нужно было сделать доброе лицо, чтоб она реально поверила, что я очень рада была её видеть, и то что она меня забрала с Академии.
Я вышла на кухню с добрым лицом, и с улыбкой.
Оооо ты улыбаешься?
Да мам улыбаюсь,ты была права Академия это не моё.
Я не говорю тебе что Академия это не твоё, но там ты тоже в опасности. Уж будешь лучше дома.
Я думаю почему в опасности? И кто на самом деле мой отец?
Я решила это спросить у мамы.
Мам?
Да дочь что такое?
Мам,а кто мой отец? И почему ты так его боишься?.
Хорошо я тебе расскажу. Но всё по порядку.
Я тебя слушаю, начинай.
Когда мне было пятнадцать то меня родители отдали в эту же Академию куда и я тебя. Твоему отцу тогда было семнадцать, он на два года меня был старше. Так вот когда я приехала в Академию, то увидела его. Он был красив, особенно мне нравились его глаза. Они меняли цвета. Потом уж я узнала что он сын великих вампиров. Но меня это ни как не останавливало.
Тоесть ты его любила?
Да... да же очень сильно. После мы с ним подружились, он укусил меня так же как и тебя Арсений.
Что? Но откуда... т..ты...
Тишшш, мне директор всё докладывал как ты, что с тобой.
Тоесть он знал что Арсений меня укусил?
Да он это прекрасно знал.
Ладно мам,давай дальше.
Ну так вот, мы с ним подружились, и даже начали встречаться.
Огооо. Круто.
Да,до одного дня.
Всмысле?
Когда мы были вместе, то в Академию ворвался его отец,великий маг.
Маг? Но ведь он вампир!
У него мать вампир, твоя бабушка. А отец маг, твой дедушка.
Ммм... Ну хорошо,я поняла, давай дальше.
Он ворвался и начал на него орать, он не постеснялся того что я нахожусь тоже там. На тот момент я была уже беременна тобой. Но ему нечего не говорила. Потом в нем что-то такое сработало. Что он он просто озвирел. Он начало орать на меня. А затем он выбил окно. И улетел вместе с твоим дедушкой. После пошли слухи, что он стал ненормальным.
Ненормальным?
Да.
В каком смысле?
Он стал жестоким прям как его мать. Он не кого больше не любил, в нем не было ни капли отца.
Ни капли добра, от моего дедушки?
Да, после чего он убил своего отца, а затем через десять лет мать. Он убийца.
Стоп! Так а я ему зачем?
Он хочет возвысить тебя на свою сторону. Чтоб ты была на стороне зла. Всё я тебе всё рассказала.
Мам это всё? А откуда он узнал что ты была беременна?
Моя подруга ему всё рассказала. Николь.
Тут я встала в ступор.
Мам как Николь? У меня подруга тоже была Николь.
Николь чистокровный оборотень.
Оборотень? Почему говоришь в мужском роде?
Говорю как считаю нужным.
Ладно.. а дальше?
Ну она ему рассказала, и он начал на тебя охоту. Как я тебе говорила поэтому и отправила я тебя в Академию.
Х..хорошо, мам я пошла спать.
Давай солнце отдыхай, люблю тебя.
И я тебя мам.