Я запрещаю тебе учиться в Академии!
Ты не можешь мне этого запретить! Ты меня даже не знаешь! А может я и не твоя дочь!
Рекс Елена Викторовна! Успокойся сейчас же!
Мм.
Я тебе сказал! Никакой Академии!
Там есть мой парень! И мои друзья!
Друзья? Хахпх не смеши. У тебя была подруга и то тебя предала!
Я расплакалась. Отец начал меня успокаивать.
Дочь пойми тебе будет лучше тут! И без какой либо Академии. Ты уже научилась тому чему должна была научиться.
Я тебя ненавижу! Ты мне никто!
Ты не выйдешь отсюда пока я не позволю! Даже если захочешь сбежать не сможешь. Тут стоит определённая магия, она тебя не воспримет как члена семьи.
Хорошо! Где моя комната? С улыбкой сказала я. Но в голове у меня уже был план, как сбежать отсюда.
Когда наступил вечер, отец лёг спать. Я открыла свои мысли и начала искать мысли Арсения.
Арсений! Арсений!
Лена?
Ты меня хорошо слышишь?
Да хорошо,ты где?
Я у отца. Мне нужно чтобы ты мне помог, выбраться отсюда.
Хорошо.
Как я выйду я закрою мысли, но будь на готове!
Да хорошо Лена.
Я тихо вышла из комнаты, и заблокировала мысли отца и всех его подчинённых чтоб никто ничего не слышал!
Я подошла к двери. Боялась её открывать! Так как магия была не совсем простая.Арсений?
Да Лена?
Как убрать магию с двери?
Какая именно дверь?
Фиолетово-чёрная.
Скажи имя отца грубым голосом, должно получиться.
Х..хорошо. Главное чтобы сигнализация не сработала.
Не переживай всё будет хорошо.
Я закрываю мысли.
Хорошо, тебя встретить?
Нет не нужно. Сама приду.
Хорошо.
Я начала называть имя отца четыре раза, и дверь на моё удивление открылась. Я была в шоке откуда Арсений это знает. Но всё ровно убежала. Двери сразу же закрылись.
И я быстро побежала в Академию. Когда я прибежала то увидела что всё было разрушено. Мой отец сильно постарался. Арсений меня увидел и сразу же подбижал ко мне.
Лена пошли.
Куда?
Тебя ждёт твоя мама.
Мама?
Да
Я была в шоке, то что моя мама пришла за мной. Но я уже как прежде домой не хотела, мой дом это была Академия.
Мы зашли до директора, и я увидела маму.
Мам? Что ты сдесь делаешь?
Я?! Собирайся мы уходим!
Что? Куда?
Мы уходим домой!
Что? Нет! Я не хочу домой!
Нет! Мы уходим!
Нет мама!
Ты ж просилась домой! Вот получи! Мы уходим!
Мама это было тогда когда я думала что меня украли!
Ну ты же домой хотела!
Да, но уже не хочу!
Нет мы идём домой!