Спасибо за 100 голосов♡Я РАДА!
ловите алфавит с Германией🙄💞А-aftercare(что делает после секса)
Ждёт пока,вы заснёте а потом за вами в след в царство морей♡•B-body part(Любимая часть тела)
Он любит по ним бить во время процесса•C-cum(все,что касается спермы)
На живот или на ляжки•D-dirty secret(грязный секрет)
У него их нет)он расскажет их тебе•E-experience(опыт)
У него опыта есть,благодаря его отцу)•F-favorite position(Любимая поза)
Ему не важная какая поза•G-goofy(что это для него)
Понимание,доверие,любовь•H-hair(всё,что связано с волосами)
По шкале как он возбуждён•l-intimacy(романтика)
♥︎~♥︎хз он романтик от отца пошёл•l-jerk(мастурбация)
Когда нет дома,или ты не желаешь этим заниматься,так к тому он занят на работе•k-kink(фетиш)
Когда садишься на колени,и целуешь в шею ему•L-Location (место)
У него домаN=No (то, чего он никогда не сделает) Ни за что не причинит вам боли и жёсткости
O=Oral (отдавать | получать)
Любит отдавать и только!P=Pace (медленный | быстрый | грубый | нежный)
Нежный может и по жёстче если попросите)Q=Quickie (быстрый секс)
Но раз пробовали не понравилось обоимR=Risk (эксперименты) Что его, что вас всё совершенно устраивает а вас он спросит,решаете сами)
S=Stamina (раунды и продолжительность) Больше 3-х раундов,ибо он занят
T=Toy (секс-игрушки) Негативно,они ему не нравятся!предпочитает сам удовольствие делать
U=Unfair (любит ли дразнить) любит,и делает часто
V=Volume (насколько он громкий) во время процесса можно услышать тихое рычание
X=X-ray (размер) 19 см, большой
Y=Yearning (степень желания)
Средняя,он занят всегда времени нет а на выходных как раз большеZ=Zzz (как быстро засыпает)
После того как узнает что вам хорошо,может и сам заснуть 😎Жду звёздочек🙂
Ваша:kgjvkid_gerop
Пока 👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция countryhumans
Фанфикреакция кантрихумас на т/и! Всё что захотите Реакция Алфавит Он как парень Свадьба с ним(и/п) Драбллы(с И/п) И многое другое,даже иногда про пиво или водку🍷💅 !!ВНИМАНИЕ ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ!!!