реакция 77

560 11 3
                                    

Реакция Стран,на Историю т/и которую она им рассказала
(История была на реальных событиях)

Страны–СССР,Россия,Рейх,США,Германия,Франция,Бразилия,Испания,Мексика,Ри,Французская империя,Османская империя

"Это случилось пару лет назад,когда я была за городом.Родители меня постоянно возили туда на дачу летом и этот раз не исключение.Виды там красивые,всё тихо,птиц почти нет,красота.В один вечер мы сидим на первом этаже нашего дома.Вдруг в окне,которое выходит на маленький участок со сливовыми деревьями,показывается человеческая голова,неестественно большая,с неестественно серо-бежевым цветом кожи,видны вены,но на этой голове не было ни волос,ни глаз,ни рта,ни ушей!только нос!эта голова плавно,но беззвучно  проплыла рядом с окном.Как будто на скейте кто-то проехал!но,вот,что странно: ничего такого,по типу скейта у нас нет,похожих голос нет,если бы кто-то из соседей зашёл ‐ мы бы услышали,так как шумоизоляция у нас сильно хромает.Моим папой это не могло быть:окна у нас очень высоко находятся,да и у него чёрные волрсы...я бы могла это спихнуть на боковое зрение,но мой дед и друг отца тоже это видели!затем эта голова пронеслась обратно-все опять её заметили!смотрим в окно –никого!
Через месяц История повторилось,но уже не с головой.Я сидела вечером у этого окна,было светло,солнце спускалось за горизонт.Вдруг в окне я вижу какую-то чёрную хрень, формы мягкого треугольника.Эта черная штука проплыла так же,как и голова–плавно и бесшумно...затем в другую сторону...я сижу и вскакиваю,чтобы посмотреть,что это было–но опять никого!
Я не знаю,что это тогда было,но сейчас я начинаю радоваться,что не привлекала к себе его внимание,потому-что я  не знаю,что было бы тогда,если бы оно меня заметило..."

СССР

Услышав данную Историю,Союз мягко говоря пришёл в состояние недопонимание.Всё время пока вы рассказывали эту Историю,то он просто  наблюдал за вашими эмоциями,а после окончания Истории то он Лишь удивился

Ну и фантазия у тебя.Может всё это было галлюцинацими?

Может всё это было галлюцинацими?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция countryhumans Место, где живут истории. Откройте их для себя