•А-aftercare(что делает после секса)
Лежит с тобой 5 минут в постеле и идёт курить в болконе,пока ты спишь)а потом уже докурев сигу идёт спать с тобой•B-body part(Любимая часть тела)
Бёдра,они у тебя такие мягкие
Любит их сжимать очень сильно от чего отстается следь•C-cum(все,что касается спермы)
На живот,или в призиатив
По его мнению тебе ещё рано рожать детей•D-dirty secret(грязный секрет)
Он хочет трахнуть тебя,перед твоей семьёй•E-experience(опыт)
Был с его женой которая умерла•F-favorite position(Любимая поза)
Рак,Лодка•G-goofy(что это для него)
Страсть,Романтика,любовь•H-hair(всё,что связано с волосами)
Любит тебя тянуть за волосы,но не сильно•l-intimacy(романтика)
70%бывают комплименты,и ласки
Но их мало•l-jerk(мастурбация)
Редко если тебя нет рядом или ты не хочешь,•k-kink(фетиш)
На твои оголённые бёдра•L-Location (место)
На столе,возле шкафа,на полу,в машине,у вас дома(вы живёте с ним)•N-No(то, чего он никогда не сделает)
Не станет тебя бить,или заставляет тебя что-то делать•O-Oral (отдавать |получать)
И отдавать и получать,одно дело
Тебе доставляет удовольствие и тебе доставляет ему удовольствие•P-Pace (медленный | быстрый | грубый | нежный)
Побольше части грубый,быстрый темп,а если ты попросиль быть нежнее он согласиться•Q-Quickie (быстрый секс)
Нейтральное,Если куда-то торопиться то быстрый темп в обычное время его не любит•R-Risk (эксперименты)
Если ты хочешь разнообразия то он обязательно поддержит вашу идею•S-Stamina(раунды и продолжительность)
Больше 3-х раундов,если ты конечно выдержишь•T-Toy (секс-игрушки)
Не использует их только наручники и всё,без этого он и может вам доставляет удовольствие•U-Unfair(любит ли дразнит)
Любит очень,ты же ему тоже мстишь•V-Volume (насколько он громкий
Можно только услышать тяжёлые вдохи,и рычание•X-X-ray(размер)
20см,Большой
(Автор-очень жаль вас)•Z-Zzz (как быстро засыпает)
После того как покурить,и поестьЯ вернулась фанти!🥳💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция countryhumans
Фанфикреакция кантрихумас на т/и! Всё что захотите Реакция Алфавит Он как парень Свадьба с ним(и/п) Драбллы(с И/п) И многое другое,даже иногда про пиво или водку🍷💅 !!ВНИМАНИЕ ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ!!!