Утро. Как всегда, проснувшись, я беру телефон. Новое сообщение от Дилана: "Доброе утро, солнышко, через час буду во дворе." Я встала и пошла умываться, мама что-то готовит и запах по всему дому.
-Доброе утро, Джейн,-нежно сказала мама.
-Привет, мам,-быстро ответила я.
Позавтракав кофе и сыром, я побежала в комнату одеваться. Сегодня пожалуй надену голубые джинсы и белую майку. Я собрала рюкзак и спустилась вниз. На улице уже стоял Дилан, он поцеловал меня, и я села на его мотоцикл. Время у нас было не мало и мы покатались немного по городу и поехали в школу.
Приехав меня встречали одноклассницы, я обняла Дилана и мы разошлись.
Школьный день был скучным и мы почти не виделись с Диланом, но после уроков мы заехали ко мне, я закинула свои вещи, переоделась и покормила Дилана. Мы пошли в парк, ну как пошли, он шёл, а я была то на его спине, то он нёс меня на руках. В парке мы гуляли два часа, до 17:00. Потом мы пошли к нему домой. Слушали музыку, лежали в кровати и уснули. Где-то в 21:30 мы проснулись и пошли на крышу его дома, он обнял меня и мы смотрели на закат. Потом пошли в магазин и купили апельсиновый сок и шоколадку. Мы ещё немного погуляли и он проводил меня до дома. В 23:00 я пришла домой и легла спать.