Спустившись я увидела как Дилан готовит яичницу и делает чай. Мне стало смешно и любопытно, ведь я никогда не видела как он готовит. Он метался из угла в угол, искал соль, колбасу и т. д. Смотрела на эту картину минут 10. Я заметила, чти он собирается идти за мной и по быстрому забежала в комнату и легла. Я притворилась, что сплю. Он подошёл и сказал: "Вставай, малая, пошли завтракать." Но я сделала вид, что не слышу его. Он защекотал меня, взял меня за ноги, перекинул через плечо и потащил на кухню. Я смеялась и тихонько била его в спину. Он меня поставил. Я разыграла удивление и сказала: "Какой ты у меня заботливый!" Он улыбнулся, отодвинула мне стул и сказал: "Присаживайтесь, миледи." Я засмеялась и сказала: "Молодец, холоп, отработал!"
-Ах так? Ну держись!
-Неееет, поставь меня,- закричала я.
Он начал меня кружить и мы смеялись. Он меня поставил, и я прыгнула на него, обвила ногами за пояс и руками за шею и поцеловала. После того как мы позавтракали, сидели на диване и смотрели фильм, на середине фильма я заснула у него на груди. Он отнёс меня в комнату и уснул со мной.
Часов в 20:00 мне позвонила мама и сказала, что она с папой куда-то уехала и приедет только завтра вечером.
Дилан услышал это и сказал: "Ну чтож, сегодня я остаюсь у тебя!"
-Ага, ещё чего! С каких это пор ты принимаешь за меня решения?
-А кто тебя будет лечить?
-Э... Ну.. Ладно
-Он я кажется заболел
-Чтооооо?
-Ты же никогда не болеешь!!!
-Вообще то есть одно лекарство, которое помогает мне не болеть, но оно временное и вот уже действовать перестало. Оно очень сладкое и вкусное.
-Ну и где же мне его взять?
-А... Да вот же оно!
Он прислонил меня к себе и поцеловал. Как же он офигенно целуется! Я просто немею от его губ! Но я же должна всё испортить!
-Эй. Лекарство тоже должно быть здоровым и временно оно болеет.
Дилан усмехнулся и и стал притвориться, что он парализован и говорил: "Дай мне лекарство!"
Я прыгнула к нему на кровать и поцеловала его.
-Ты мой наркотик!-сказал он.