Глава 6

53 1 0
                                    

Спустя 9 мясяцев моя одноклассница Рейчил узнала, что Дилан изменил мне. Эта шлюха Кейт давно пыталась его заманить к себе в трусы, и сделала это! Мои родители в командировке в Испании.
Я закрылась дома на месяц, плакала днями на пролет.
Этим утром я проснулась с мыслями, что жизнь продолжается и нельзя убиваться из-за него, я встречу парня лучше.
Спускаюсь на кухню. Сварила коффе, взяла сыр из холодоса, сижу завтракаю.
Не знаю, как я объясню отсутствие в школе.
На улице все так по новому, теплый весенний ветерок обдувает мое лицо, как же мне не хватало этого, солнце согревает руки и напекает голову. Беру из гаража мотик, наушники в уши и еду.
Около крыльца стоят мои девки, увидев меня они налетели с поцелуями и обнимашками, полилась масса вопросов:
-Где ты была?
-Почему тебя не было так долго?
-Я рассталась с Диланом,- произнесла тихим дрожащим голосом- не хочу об этом говорить.
-Пошли скорее внутрь, по тебе все скучали, парни в большинстве, - взбодрила меня Эля.
Первым уроком химия, кабинет 306. У входа в школу я встретила Рика, он обнял меня, я залезла ему на спину(ахаха, обажаю этого красавчика)
-Ну что ж холоп, вези меня.
-Ох, как же я скучал по тебе и этому прозвищу!
-Ничего, еще надоест, обещаю!

Любовь подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя