Глава 2

134 2 0
                                    

Утром я проснулась и у меня болела голова и горло. Я пыталась позвать маму, но поняла, что у меня сел голос. Я начала стучать по тумбочке, мама услышала и начала кричать: "Джейн, что у тебя происходит?" Я не отвечала. Она поднялась ко мне и увидела, что мне плохо.
-Что случилось?-испуганно спросила мама.
-Кажется я заболела,-прошипела я.
-Сейчас я померю температуру,-волнительно сказала мама.
Она принесла градусник. Через минуту он запищал, на нём показывало 38.21
Мама вызвала доктора на дом.
Через 30 мнут он пришёл и осмотрел меня. У меня была ангина. В больницу меня, слава Богу не забрали. Он прописал кучу антибиотиков, сиропов и витамин.
-Мне не идти на работу?-спросила мама.
-Да нет, что ты, я справлюсь!-попыталась ответить я.
-Ну хорошо, выздоравливай!-сказала мама и поцеловала меня в лоб.
Когда она ушла, я начала думать и вспоминать где я могла простудиться. И тут я поняла, что на крыше был сильный ветер и меня продуло.
Звонит телефон, это Дилан.
Я отвечаю: "Ты что-то хотел?
-А где здрасте? И что у тебя с голосом? Я уже минут 15 стою возле твоего дома и жду тебя!
-Привет. Я заболела. Иди ко мне, дверь открыта.
-Хорошо.
Я услышала шаги. Дверь открылась, и пришёл медведь. Я засмеялась, но после поняла, что Дилан принёс огроменного медведя.
-По какому поводу?-шепнула я.
-Просто, ответил мне Дилан.
Он подошёл ко мне (естественно медведя он посадил на кресло) и поцеловал. Прикоснувшись он сказал: "Какая ты горячая." И после своих слов усмехнулся.
-Пошляк!-сказала я и отвернулась.
Он начал извиняться и обнимать меня.
Я его простила. И знаете что? Он начал меня щекотать! ЩЕКОТАТЬ! У меня болит голова, а он меня щекочет, совсем дурной. Я начала смеяться и сквозь смех говорить: "ахаха... пере...аха.. стань...ахаха..у меня го..ахаха..лова боли...ахаха..т!
Я не стала на него злиться хоть я и боюсь щекотки, но я люблю, когда щекочет меня он. Он это делает с любовью и так нежно, что мне аж приятно.
Он лёг со мной и обнял за живот. Мы целовались с ним минут 15, и ему плевать, что я болею, потому что у него сильный иммунитет и он никогда не болел, представляете? НИКОГДА не болел! Он снова обнял меня за живот и прижал к себе: "Спи, любимая."
Я уснула.
Проснулась через 2 часа от каких-то грохотов на кухне. Я решила встать и посмотреть, что там творится.
Спустившись я увидела...

Любовь подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя