POV ВаняЗайдя в свою комнату я упал на кровать.
А ведь Т/и права, она изменилась за этот год.
Было чертовски невыносимо находиться с ней в одной комнате, я прям чувствовал как от нее веет холодом в мою сторону.
Я дурак, дебил и вообще кто угодно, но точно не нормальный человек. Ну вот зачем я тогда так с ней поступил? Сам не знаю... Хотел показать парням что мне не слабо и до последнего надеялся что Т/и оценит шутку, но тот ее взгляд...
Когда мы вышли из воды ее глаза которые ранее всегда смотря на меня имели особенный огонек и благодаря нашим шуткам воспламенялся все больше и больше в то утро потух...
И сегодня лишь на долю секунды когда она меня увидела я вновь заметил что-то похожее, но он быстро пропал...
***
- Я жду тебя под подъездом. - ответил мне друг по телефону и я быстро накинув куртку вышел к нему.
- Саня. - улыбаясь позвал я друга как только покинул подъезд.
- Сейчас приедем в кальянную и я жду от тебя все в подробностях. - сказал друг на что я посмеялся.
- Договорились.
***
- Не жалеешь что потерял год учебы ?
- Нет конечно. Я очень рад что поехал в Америку к дяде. Там все было по-другому, но я не смог бы остаться там жить... Да и к тому же я все равно собираюсь учиться заочно, поэтому мне не горячо не холодно.
- Ну ты вообще красавчик, ещё и в ТикТоке у тебя 17 лямов стукнуло. Я когда на акк твой зашёл, вообще офигел от жизни.
- Та я сам такого не ожидал. Ты же никому не говорил про этот аккаунт? - вопросительно посмотрел я на друга.
- Нет, ты что думал как только уедешь я пойду всем рассказывать все что я знаю о тебе ? Поверь, если бы так и было я бы рассказал другой секрет. - Саня стал играть бровями и меня пробило на смех.
- Та это все уже давно в прошлом. - коротко ответил я.
- Уверен?
- Уверен.
***
POV Т/и
- Та ничего не было, мы даже с ним толком не говорили. - ответила я подруге на её вопрос.
- Так с ним и надо, а то он что думал, вернётся и ты к нему сразу с объятиями полетишь? Ну конечно. - мы с Аней сделали по глотку коктейлей.
Кивнув на ее ответ я уставилась в стену, но уже буквально через пару секунд я встала на ноги и сказала ей :
- Я в туалет.
Выйдя из помещения я с облегчением вздохнула.
Давно я так много не думала о Ване... Но спасибо Ане что вынудила меня выйти из дома и пойти посидеть в кальянную.
Сделав все свои дела в туалете, я вышла в небольшой коридорчик и разблокировала телефон что бы проверить сообщения неспеша пошла обратно.
Но сделав буквально пару шагов я столкнулась с человеком который вышел из мужской уборной.
Телефон выпал из моих рук и я не смогла сдержать свои возмущения :
- Смотри куда... - слова так и застряли в горле ведь подняв взгляд я наткнулась на парня которого меньше всего ожидала тут увидеть.
- Т/и? Прости. - мы с ним в один момент наклонились за моим телефоном и стукнулись лбами.
- Ай. - сказали мы в один голос.
- Что ты тут делаешь? - спросил у меня старый друг.
- Мы тут с Аней сидим. - указала я взглядом на дверь, после чего сто раз себя прокляла, зачем я вообще ему ответила?
- О, а мы с Сашей в соседней випке. Может вместе посидим?
- Не... - начала я, но парень уже открыл дверь в их комнату и позвал Сашу.
- Т/и!? - удивился тот. - Давно не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
أدب المراهقينИногда жизнь преподносит нам совсем не то, чего мы ожидали... ЗАВЕРШЁН.