~Глава 5~

916 46 8
                                    

Не знаю в как так вышло что сейчас мы сидим все в одой комнате и весело смеемся вспоминая школьные года.

Когда мы с парнями только пришли мне казалось что у Ани глаза выпадут от удивления.

Я сама была в шоке от происходящего, но ладно наши с Ваней тёрки, но ведь с Сашей у меня нормальные отношения и к тому же его приходу Аня думаю обрадовалась.

- А как Димас уснул на уроке и когда училка его будила он послал её. - напомнил Саня и мы все вместе залились смехом.

- Хаха, даа и когда он это осознал... Боже, его лицо сложно забыть. - продолжила Аня.

Я так же как и все смеялась и в один момент мой взгляд непроизвольно упал на парня сидящего напротив меня. Наши с Ваней глаза встретились и я почувствовал то, о чем очень скучала... То тепло и поддержку... Парень всегда был рядом по поводу и без него, как бы сильно мы не ругались и как бы грубо не обзывали друг друга, мы всегда могли позвонить или написать в любое время суток и другой тут же бы ответил.

Именно за такими моментами я скучаю, но это в прошлом, ту дружбу мы никогда не вернём и тут уже проблема не в том что произошло на выпускном, а в том насколько между нами большая пропасть размером в целый год...

***

Прийдя домой я тут же упала на кровать. Этот вечер определенно войдёт из лучших, давно я так хорошо себя не чувствовала.

"Я дома" - отправила я подруге сообщение.

"Хорошо, я тоже" - почти сразу ответила она мне.

Ещё наверное в классе 10 я заметила что Аня стала по-другому относиться к Саше. И спустя только пол года она призналась мне что неровно дышит к нему, но жаль что она так и не смогла признаться ему в своих чувствах.

После школы многие разъехались по разным городам или же поступили в разные университеты, из всех моих знакомых со мной в одном универе была только Аня, но мне и ее было достаточно.

Выйдя из диалога с подругой я увидела нового подписчика. Я даже не удивилась когда увидела Ваню. Вздохнув я открыла ему страницу и подписалась в ответ после чего мне тут же прилетело от него сообщение:

"Классно сегодня посидели"

"Ага, мне тоже понравилось"

Только спустя пару минут молчания он прислал мне новое сообщение:

"Могу ли я считать перемирием то, что ты на меня подписалась и ответила?"

В груди появилась ноющая боль. Мне его не хватает, правда, но и подпускать к себе я его не собираюсь.

Долго думала что ему ответить я решила просто выйти из чата и закрыть программу.

Я не готова, не готова вновь к тому что было раньше. Я хорошо провела этот год почти не вспоминая о нем. Хоть обида понемногу и проходит, но злость все ещё остаётся при мне и я уже ничего не могу с этим поделать...



Призрак прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя