Часть 3

2K 60 16
                                    

-Наталья!!! - выкрикнула я проснувшись.
Это была она! Эта женщина в маске, которая заботилась и оберегала меня все это время - Наталья... Я убила её... Убила из-за своих страхов и ненависти!
Теперь я все поняла. Весь смысл этих снов... Все это время я была слепа, не видела самого очевидного. Наталья любит меня; любит и никогда не желала мне зла.
Я вела себя, как полная тварь! Издевалась, ненавидела, а она все прощала... А теперь я делаю ей очередную подлость. Пора все это прекратить!
Смотрю на время: без десяти восемь, чёрт!
Очень плохое предчувствие поселилось у меня в душе. Надо спешить.
Беру телефон и набираю Наталью - выключен... Звоню Вике - не отвечает.
Без капли раздумий выбегают из дома и бегу к стройке, а в голове только одна мысль: ,,Только бы успеть... Только бы с Натальей все было хорошо..."
Бегу без остановок - плевать на усталость- на все плевать!
Как быстро бы я не бежала, все равно не успеваю. Уже восемь, а я только на середине пути.
Выжимаю из себя последние силы. Я должна её спасти! Не позволю повториться сну...

POV 3 лицо:

Наталья пришла на стройку, как они и договаривались с Алекс.
" Никого нет... Неужели Саша обманула меня?"- подумала она.
Войдя внутрь, Наталья стала звать Сашу.
- Саша, ты здесь?
За спиной раздался какой-то шум и она резко обернулась. Было слишком темно, поэтому ничего нельзя было разглядеть.
- Саша? Это ты? - спросила она, всматриваясь в темноту.
С другой стороны послышались чьи-то шаги.
- Саша, это не смешно! - тревожно произнесла Наталья.
- Саши здесь нет, но она передала тебе "привет". - за спиной у Натальи раздался голос Вики.
- Вика?! Что ты здесь...- она не договорила.- Очередная ловушка...
- А ты что думала, что Алекс и в правду ни с того, ни с сего решит стать пай-девочкой?! Мы все спланировали еще давно...Такая сука, как ты не заслуживает жизни.- злорадно произнесла Вика.
- Саша... - Наталья не могла поверить в слова Вики.
- Алекс не придёт, но я расскажу ей все в подробностях... Я отомщу тебе за нас обеих. За то, что ты разрушала мою семью и семью Алекс.
- Я не разрушала твою семью и ты прекрасно это знаешь! - крикнула Наталья.
- Заткнись, лживая тварь! - безумным голосом прокричала Вика, - Хватит слов. Сдохни!
Со всех сторон повыходили парни с битами.
- Мальчики, ну что вы... Можно и без бит, пусть эта тварь узнает, что такое долгая мучительная боль! - с улыбкой сказала Вика.
Парни откинули биты и стали приближаться к Наталье. Она попыталась убежать, но её схватили грубые мужские руки и толкнули на землю.
- Делайте с ней, что хотите. - холодно скомандовала Вика.
Наталья больно ударилась о землю. Из её глаз потекли слёзы.
Один из парней подошёл к ней и схватил за волосы.
- Ух, какая сладкая.
Он грубо впился ей в рот и прокусил губу. Капли крови падали на пыльный бетон вперемешку со слезами.
Плакала Наталья не из-за того, что с ней делали эти отморозки, и не из-за того, что скоро умрёт, а из-за предательства самого дорогого для неё человека. Она никогда не думала, что Алекс способна на что-то такое...
Парни стали бить её по чему попало. Кто-то держал её, чтобы не вырвалась, а кто-то бил кулаками в живот и по лицу.
Наталья не кричала и не сопротивлялась. Перед её глазами стоял образ Алекс и воспоминания прошлого дня. Она была счастлива, хоть это и был один вечер, но он был самым прекрасным в её жизни.
Не в силах стоять на ногах, она упала на землю и сжалась от боли. Все тело ужасно болело, а силы все быстрее покидали её.
Отморозки все продолжали её бить; пинать ногами и при этом жестоко ржать.
Вика стояла в стороне и довольно улыбалась, наблюдая за тем, как жизнь Натальи постепенно угасает...
Конец POV.

Унесенные ЛюбовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя