Часть 7

1.8K 120 43
                                    

Целых два дня, я просидела взаперти. Ни интернета, ни телефона, никакой связи с внешним миром.Я даже не знала, уехала ли Наталья, или нет? Увижу ли я её ещё?
Если она уехала, я рада, ведь так, мой отец не сможет причинить ей зла и она получит лечение.
Эти два дня, я посветила мыслям. Я о многом думала, многое переосмыслила и поняла, что я хочу быть с Натальей не смотря ни на что. Между нами произошло много плохого, но не меньше было прекрасных моментов. Ради таких моментов и следует жить, любить, страдать, но в конце быть счастливыми. Я верю, что наша история не закончится плохо, так просто быть не может, потому что мы прошли через слишком много страданий. Добро всегда побеждает зло, я в это верю...

Все это время я не общалась с отцом, даже не выходила к нему. Он успел немного смягчиться и пытался даже подкупить меня, но я не клюну на его уловки.
Вот и сейчас, он стоит у меня под дверью и пытается выманить из комнаты.
- Саша, я хочу с тобой поговорить.
- Убирайся, - коротко и ясно.
- Я понимаю, что ты злишься, но давай поговорим. Ты моя дочь, я люблю тебя.
- Хорошая же у вас со Стасом любовь... - усмехнулась я, - Ты любишь только себя!
- Хватит грубить мне, я могу и разозлиться.
- И что? Побьешь меня? Запретишь носить одежду и спать на кровати? А может, сразу на цепь посадишь и будешь пытать?!
- Нет, сделаю кое-что другое. Не дам Наталье шанса выздороветь, - хитро сказал он.
- Что? - вскочила я с места и побежала к двери, распахнув её.
- Я знаю, что ей нужно уехать в Америку для лечения, но сейчас она этого не может сделать. Её не выпустят из страны, потому что я так хочу, - с высокомерием, сказал отец.
Я с ненавистью на него смотрела.
- Ты не понимаешь, что от этого зависит жизнь Натальи. Как ты можешь, она же живой человек, она ничего тебе не сделала! - закричала я.
- Она лишила меня дочери!
- Не она - ты сам меня потерял! А если ты и дальше будешь вредить Наталье, то я тебя никогда не прощу. Я возненавижу тебя до конца жизни! Если с Натальей что-то случится, то я покончу с собой!
В глазах отца немного стал появляться страх.
- Чтобы до этого не дошло, у меня есть для тебя предложение, - сказал он, на удивление спокойным голосом.
- Что ты хочешь?
- Чтобы ты снова стала моей дочерью... Я хочу, чтобы ты и дальше училась в школе, закончила её и поступила в университет. Чтобы мы с тобой уехали во Францию и жили так, как раньше. Чтобы из твоей жизни навсегда исчезла Наталья и все, что с ней связанно.
- Это невозможно, - отрезала я.
- Тогда, Наталья умрёт.
- Откуда я могу знать, что ты говоришь правду и оставишь Наталью в покое, если я соглашусь?
- Мне незачем врать, я все делаю, чтобы вернуть тебя. На Наталью мне наплевать, - спокойно сказал отец, - Я даю тебе время подумать, выбор за тобой. Если ты согласишься на моё предложение, то я даже помогу Наталье. Она ни в чем не будет нуждаться и я оплачу самых лучших врачей.
Я стояла в ступоре. Если он говорит правду, то это единственный шанс для Натальи. Если я откажусь, то она умрёт.
Отец уже собрался выходить из моей комнаты, как вдруг, я схватила его за руку.
- Стой! Я согласна на твоё предложение, только обещай мне, что Наталья ни в чем не будет нуждаться и получит необходимое лечение, - серьёзным тоном, произнесла я.
- Я обещаю, - сказал отец и на его лице проскользнуло подобие улыбки.

Унесенные ЛюбовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя