Все тело дрожит... Нет. Мне не холодно. Меня трясёт от этой ужасной боли. Слёзы душат...
Почему? Почему же так больно? Я чувствую, что сделала что-то ужасное. Почему я чувствую себя, как последняя тварь, если ею должна чувствовать себя Наталья?
Как она могла так подло мне лгать?! Она говорила, что любит меня, а на самом деле просто использовала!
Я со злостью начала бить кулаками подушку. Швырнув её в сторону, я вскочила с кровати и вытащив из книги рисунок Натальи, разорвала его на части.
- Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!- закричала я.
Снова упав на кровать, я ещё долго плакала уткнувшись в подушку.
Наконец я уснула.
Бреду по какой-то сельской тропинке. Вокруг холодно и ничего не видно из-за какого-то жуткого тумана.
С каждым шагом туман становится все гуще и гуще. Я уже совсем ничего не вижу.
Резко, чья-то рука остановила меня. Я посмотрела под ноги и увидела, что стою на краю обрыва.
Сделав шаг назад, я осмотрелась пытаясь понять, кто меня спас, но ничего не было видно.
- Кто здесь?- крикнула я.
- Туман окутал твои глаза, но сердце подскажет дорогу... - со всех сторон начал раздаваться голос.
- Опять какая-то загадка?
- Не всегда то, что видишь перед собой -правда. - снова, эхом раздался голос.
- Меня все это достало! - крикнула со злостью я.- Оставь меня в покое!
- А ведь ты поверила в то, во что тебе было удобней поверить... Нужно было только посмотреть вперёд... Смотри вперёд...
Я смотрю вперёд, но ничего не вижу.
- Я ничего не вижу, но знаю, что впереди обрыв.- ответила я.
- Ты не можешь знать этого наверняка, потому что твои глаза окутаны туманом...
- Это логично... Но я точно знаю, что там обрыв и больше ничего!
- Реальность обманчива, если судить сгоряча...- бред какой-то.
- Что ты от меня хочешь?!
- Чтобы ты увидела...
- Что увидела?!
- То, что скрывается за туманом.
Туман стал медленно исчезать и вскоре совсем исчез. Я посмотрела вперёд и обомлела. Впереди был все тот же обрыв, но его ширина не составляла более двух метров до следующей стороны. Из-за тумана я не видела, что было там, дальше моего носа...
Тут я поняла смысл того, что говорило мне эхо.
- Поразительно.- прошептала я.
- Не позволяй туману обмануть тебя.- совсем издалека раздалось эхо.Я открыла глаза и посмотрела в окно. Было уже темно. Долго же я спала.
На улице была ужасная погода. Сильный ветер срывал черепицу с крыш, обрывал провода и грозно завывал.
Я села на кровати и стала думать о том, что было во сне. Что это все значило?
Я не увидела реальность, потому что была просто слепа... Но что мне этим хотели сказать?
Я задумалась. Перед глазами всплыла картина произошедшего ранее. Наталья, отец... Я вспомнила тот момент, когда Наталья подтвердила слова отца, а я... что же сделала я... просто поверила, поверила и ударила её... поступила, как настоящая свинья.
Тут же, я вспомнила, что было за несколько часов до того, как пришёл отец... Я в объятиях Натальи. Она целует меня так нежно, что я таю от каждого прикосновения её губ. Я говорю ей, что люблю её больше всего в жизни...
Сволочь... Я говорила, что люблю её, а сама при первой же возможности засомневалась в ней. Я поняла... поняла почему она не стала отрицать слов отца. Она надеялась, что я с самого начала в это все не поверю, а я лишь только разочаровала её... Она наверняка подумала, что вся моя любовь - ложь! Ведь тот, кто любит по-настоящему всегда будет верить любимому, как бы убедительны не были обвинения в его адрес...
Я отвернулась от неё, выбрала лёгкий путь... Не решилась посмотреть дальше, сквозь туман и сделала поспешный вывод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные Любовью
RomanceЭта история о простой девочке подростке, которая полюбила и возненавидела свою школьную учительницу. История полная эмоций и драмы, которая не оставит вас равнодушными. Излишне описание, вы должны просто прочитать, тогда решите сами. Что мож...