Остальным он приказал готовиться к нападению, мурмаер вытащил пистолет,как только соперники уже были в здание,начался обстрел. Половина другой банды была убита,они отступили и уехали.П — жалкий трус их главарь, - усмехнулся мурмаер,он перевёл взгляд в сторону и увидел тех кто искали девушку.
У пэйтона к горлу подкатил ком,увидев девушку без сознания и на руках одного из члена банды.
П — что с ней? - заволновался он.
? — пульс работает..на голове у неё кровь, возможно её ударили..
П — что встали,придурки? Окажите ей всю возможную помощь,вызвав личного врача и везите к нам! - кричит мурмаер.
Те быстро унесли девушку в машину и повезли в дом где они жили,а сам пэйтон сел в свою машину.
П — ну вот..теперь эта девушка точно от меня не денется, - ухмыльнулся он и нажал на газ.
Тем временем члены банды уже были в доме,они вызвали врача,как тут приехал и пэйтон,он быстро зашёл в дом.
П — что с ней? - сказал он,сев рядом.
Врач - в
В — скоро прийдет в чувство, её ударили по голове,но это не так опасно, ей только нельзя волноваться, - сказал врач.
П — спасибо..
После этого врач ушёл. Тут же друг пэйтона сказал:
Джейден - д
Д — что ты собрался с ней делать? - возмутился он,а мурмаер лишь откинулся на спинку кресла.
П — красивая..правда? - сказал он,смотря на девушку.
Д — это да, но ты хоть знаешь её возраст? Скажи,что ты будешь делать с ней?
П — возраст? Думаю восемнадцать есть..
Д — мне так не кажется! Неужели ты собрался взять её в шлюхи,как тех девушек..?
Пэйтон задумался,а потом ответил:
П — посмотрим,как она вести себя будет,а потом и выводы.
Д — ясно, удачи. Парни, пойдёмте, - сказал джейден и вся банда вскоре ушли по комнатам.