Я просто молча встала,показав,что я недовольна,он грубо взял меня за руку.П — что за выкрутасы? - говорит он, отдернув его руку,я пошла к выходу,но тот обогнал меня и облакатился об косяк, скрестив руки на груди.
— мне просто плохо,что не так? - недовольно говорю я.
П — да? Сара,выйди, - сказал мурмаер,а та послушно ушла.
Пэйтон захлопнул дверь в кухню,для меня это стало странным.
П — жду объяснений, - твёрдо сказал он.
— каких? Что не понятного? Мне плохо, - повторяю ему я.
П — по тебе не видно.
— слушай,ты мне уже достал! Я не обязана быть здесь,что тебе нужно от меня!? - повышаю тон на него я.
А в ответ получаю пощёчину,из глаз тут же хлынули слёзы,я взялась за щеку.
П — я не разрешал тебе так со мной разговаривать!
Отпустив глаза в пол,он довольно улыбнулся.
П — садись кушать.
Я послушно так и сделала,но мне было безумно стыдно. Мурмаер вышел,я начала кушать то,что накрыла на стол Сара,а после этого я поместила посуду в раковину,но тут вошла девушка.
С — что делаешь? - стервически сказала она.
— посуду мою за тебя,не видешь?
С — вот именно,что такие шавки как ты должна мыть посуду,а не с таким парнем трахаться, - говорит она.
— ты нормальная? У нас с ним ничего нет! - повышаю тон я.
С — заткнись,ты тут никто!