— пусти.. - говорю я, пытаясь выбраться,но он лишь крепко держит и улыбается,как тут стук в дверь.П — блять, - возмутился пэйтон,он встал,я села на кровать.
П — заходите..
? — мистер мурмаер,ваша мать она приехала и хочет серьёзно поговорить.. - сказал незнакомец для меня.
Мурмаер тяжело вздохнул,он нахмурился.
П — ладно..т/и,там есть одежда в шкафу переоденься.. - сказал он и ушёл.
Я подошла к шкафу и открыла его,достав подходящую себе одежду по размеру,я одела её. Тут же лежала и расческа.
— хм..откуда это всё у него, - прошептала я,но всё же расчесалась.
Пов пэйтон.
Я ненавижу свою мать и на это есть огромные причины,что ей нужно от меня? Спустившись,я прошёл на кухню и увидел её.
Мама пэя - мп
Мп — пэйтон, привет, - сказала она.
П — мг.. - недовольно произнес я.
Мп — я хочу поговорить с тобой.
П — ну давай..
Мп — что ты за девочку привёз? Я всё знаю! Опять на раз? Очнись,ты будешь брать в жёны Сиерру! - возмущается та.
П — ты когда-нибудь отвалишь от меня! Ты достала уже! Вали отсюда! - закричал он,та перепугалась и вышла.
Пэйтон был безумно зол.
Пов т/и.
Я всё слышала,я не думала,что он так может обращаться с мамой,мне стало как-то не по себе.
Тут дверь открылась и зашёл парень,он немного улыбнулся и сел на кровать.
— что-то не так? - спрашиваю я.
П — а что может быть не так? - сказал он, ухмыльнувшись и смотря только на меня.
— ну..
П — не лезь, - грубо и твёрдо сказал он.
— просто..она же твоя мама,но зачем так с ней? - говорю я,он нахмурился.