тёмные улицы,снег под ногами,который не собираются чистить.Абсолютная тишина,ни единой машины.Я уже давно не чувствую своих рук,лица тоже.Слёзы уже замёрзли,сил плакать больше нет.Пачка сигарет,которая торчит из моего кармана,так и напрашивается взять её,скурить всё содержимое в ней.Какая же я дура..Чем я думала?Я всё испортила,он меня не простит.Я сделала ему больно,в самое сердце я воткнула ему нож.Я мертва для него,нет больше нас.То,чего я боялась больше всего произошло.Опять оставил меня одну..Желание жить пропало,хочется,чтобы сейчас из-за угла выбежал маньяк,убил меня.Моё сердце перестало биться,я иду буквально мёртвая.
телефон в моём кармане завибрировал.
—да.—коротко спрашиваю я.
—я днём рождения,Саш.
—Костя?Спасибо.
—что-то случилось?Почему грустная такая?
—у меня всё нормально.
—а если честно?
—я всё испортила.Я испортила отношения со всеми.
—не плач.У тебя я есть.Может мне приехать?
—я не знаю где я..
—как так?
—ну вот так..
—ладно,я тебя по зенли найду,жди там меня.он сбросил трубку.Я сунула гаджет обратно в карман.Села на какую-то лавочку,прямо на снег.Моё сердце вновь разбилось,я сама его разбила.Это конец нашим отношениям?Он сам сказал,что нас больше нет.Он больше не любит меня.Зачем?Зачем я сказала ему это?Я дура..Вот она,любовь с другой стороны.
потянулась в карман своей куртки,достала пачку сигарет.
Сигарета за сигаретой,легче не становится.
Меня кто-то тронул за плечо.—привет.—Костя.
—привет.—равнодушно отвечаю я.
—может расскажешь,что случилось?
—я со всеми поссорилась,с Ваней.Я обидела его,задела его чувства.Я обвинила его в смерти его матери.Я сделала ему больно,Кость.—слёзы пошли с новой силой,я закрыла лицо руками.
—он в этом и виноват,Саш.
—ты откуда знаешь?—я посмотрела на него.
—я много чего знаю.Даже самую страшную правду,которой неизвестно никому.—серьёзно говорит юноша.я внимательно смотрю на брюнета.Какую правду?Нельзя на прямую сказать?
—расскажи мне,пожалуйста.Ты ведь знаешь,как это важно для меня.—умоляю его.
—я не могу,Саш.Я разрушу всё,меня будет мучать совесть,я обещал.
—если ты считаешь меня своей подругой,то пожалуйста,расскажи.он поджал губы,опустил свои глаза вниз.Кажется,сейчас я всё узнаю.
—год назад..