прошло 5 дней.Завтра в школу,новая жизнь.Мне даже не хочется уезжать от сюда,здесь очень хорошо.Здесь меня понимают,любят,всё по другому.Надеюсь,я найду себе хороших друзей,с которыми можно будет выпить.Хотя зачем мне друзья,если у меня дед есть?Лучше уж с ним пить.
Надо в магазин за канцелярией сходить,а то у меня ничего нет.Только вот денег у меня тоже нет..А у дедушки стыдно просить..Смирилась,пошла к деду.—деда..
—а?—он посмотрел на меня.
—мне нужны деньги наканцелярию.—тихо сказала я.
—тоже мне,чего боишься?Держи.—он протянул мне 5000 купюру.
—дед,ну ты чего?Это же много!—стала давать деньги обратно.
—на мороженку!Всё,иди отсюда!—он выгнал меня,чтобы я не давала ему деньги обратно.
ну,ладно.Я потом заработаю,верну.Оделась,взяла сумку,деньги,вышла из квартиры.
Надеюсь я не встречу знакомые рожи.Кстати,меня за эти 5 дней,никто не побеспокоил,что очень странно.зря надеялась, вдалеке увидела знакомый силуэт.Вспомнишь говно,вот и оно..
Бессмертных шёл со спортивной сумкой,а в руках баскетбольный мяч.Очень интересно..он прошёл мимо меня.Даже не поздоровался.Не поняла,что случилось?Что за причина?
—эй,привет.—решилась крикнуть ему.Он обернулся,оглядел меня с ног до головы,подмигнул,пошёл дальше.Ну нормально?Бесит меня,своим приветствием.Язык проглотил?Или что?
дошла до торгового центра.Через час купила всё,что мне нужно.Хочу купить,что-нибудь..Денег ещё много осталось.Зашла в магазин,купила себе энергетик.Вышла из торгового центра,пошла в парк.
Села на лавочку,смотрела на милые парочки,которые ходят за ручку.Даже немного завидую им..Когда в моей жизни будут приключения?Я очень хочу..Сижу в этой квартире,лежу на диване.Это всё.Хочу в Питер..Там мои друзья, там весело.А вот эти инвалиды только и пьют дешёвую водку, которую хрен знает, где нашли.Не думаю,что они умеют веселиться,по настоящему.Ещё и Ваня этот чудной, сначала лезет ко мне,а потом молчит.Я не буду с ним «играть» в его кошки-мышки.У меня других дел полно.
—привет.—я подавилась от неожиданности.Это Серёжа.
—о Господи, привет.—я улыбнулась.
—я не Господи,я Сергей Пешков.—ха-ха-ха.
—ты меня напугал.Чего пришёл?—задала вопрос.