7 глава.Что с тобой?

7K 321 526
                                    

уроки проходят однотипно,мы разговаривали с Юлей,все уроки смеялись.Всё время я замечала на себе взгляд Бессмертных.Что ему от меня надо?Сказать нельзя?Аж бесит.А ещё он всё время,что-то пишет,но не школьную информацию.Он пишет в ту самую тетрадь,которая выпала у него из рюкзака.Как же мне хочется поправить его галстук.

-Саш,ты слышишь?-пыталась достучаться брюнетка.

-а?Да,слышу.-я вылезла из своих мыслей.

-о чём думала?Или о ком?-уголки её губ приподнялись.

-ни о ком.Просто задумалась.-ответила на её вопрос.

подруга просто закатила глаза.Ну а что?Мне так и сказать?Я думала о Бессмертных,про его галстук.Это же бред.Подумает,что влюбилась.
Девушка повела меня в столовую,ну поем хотя бы.Утром мне поесть не удалось.Заглотус хренов,этот Бессмертных.

я взяла свою порцию,за столом вся наша компания.Ваня,Коля,Серёжа,Юля,я.Разговариваем,смеёмся,а я ловлю на себе взгляд Бессмертных.Хули ты смотришь блять?Сейчас глаза выколю вилкой.
На свободное место,к нам подсела эта бестия,как на гей-парад вырядилась.

-Ванюш,привет.-я чуть не подавилась..Ну,пора сказать.

-у твоего Ванюши,галстук неправильно завязан.Ты его девушка,будь добра, помоги ему.-сказала я,взяла пустую тарелку,встала со стула,ушла.Мои друзья сидели с раскрытыми ртами.Ну а что?Меня это бесит,он твой парень, неужели так сложно обратить внимание на его внешний вид?!
Меня догнал Пешков,а рядом с ним Юля.

-Санёк,ты чего?-спросил кудрявый.

-что?Меня это бесит просто.Ходит перед ним,задом своим крутит,а галстук завязать не может.Овца.-объяснила.Парень и девушка переглянулись,на их лице появилась улыбка.Чё они лыбятся?Придурки.

-ааа,ну тогда понятно.-что понятно?Не влюбилась я.

я пошла на первый этаж, уроки закончились,домой не хочу..Посижу лучше на лавочке возле школы.

-ребят,пошлите со мной возле школы посидим?-спросила у друзей,которые идут рядом со мной.

-да без проблем.

я взяла свои вещи,Юлю и Серёжу под руки,мы вышли из здания.Села на лавочку, достала из кармана пачку сигарет.Холодный ветер обдувал моё лицо.Тёмные волосы развиваются,лезут в лицо,что немого мешает.

под прицелом.Место, где живут истории. Откройте их для себя