5 часть. "Начало конца'

135 10 3
                                    

Спустя долгие раздумия, пустого взгляда и пропахшего сыростью стены в голове у Наруто что-то щелкнул, неосязаемое. То что не дозволено увидеть чужим глазам и мыслям, даже его соседу по разуму.
Оно было практически незаметно в самой голове парня, а о внешних признаках можно и не говорить. Но это что-то явно было нечто большим, как минимум в ближайшим будущем. Асего лишь маленькая часть, та самая шестеренка которая начнёт необратимый процесс падения в нечто новое, ранее неизведанное. Всё же даже маленькое движения в механизме пол названием "мысли" являло собой нечто большее, чем простое механическое движение. От этого самого движения могла зависеть чья-то жизнь, возможно самого его, а возможно и всего мира.
Никто и никогда не узнаёт о его начале действия, но всё ьудут знать о конце его завершения, если так захочет сам "часовщик".
Разум словно механизм из тысяч и более деталей, где каждая имеет свои предназначение, свой истинный путь.
И какой путь будет следующим зависит от каждой детале, и никому не известно о его начале хода, кроме самого мыслителя.
Но что будет если одна из таких шестерёнок сломается? Её заменят, или де поставят другую? А может будет и так, что она навсегда будет потеряна во времени. Вот возможно, но никому точно неизвестно. У каждой детали есть свой путь, свой начало, свой конец. И у каждой он разный, кто-то живёт дольше, кто-то меньше.
Вот и одна из таких деталей, померкла в разуме Узумаки, вам де не вечна была та вера в напрасное будущее. Люди всегда были, и будут алчными созданиями, что хотят лишь власти, денег, и удовлетворить свои потребности. Вот это и есть сама природа человечества, которая не меняется из года в год, ржу века в век..  Единственное что меняется это лишь причастие к ней, но она никогда не уйдëт из разума людей, пока будет создание иерархия. Хотя даже в этом есть  свои плюсы, бед всего этого не было новых открытиый, знаний, изобретений и многово-многово другого. Это неотъемлимая часть общества, она была, есть и будет покуда существует человечество.

Глубокий вдох, и последняя часть воспоминаний о той деталей померкла в тьме Узумаки, из которой ей более не суждено выбраться на волю, к другим своим собратьям по счастью, или же несчастью. Никто точно не знает что с ней будет жальше, но из тьмы ей больше не выбраться. Последний огонь в глазах Узумаки померк вместе с последним лучше света, что исходил от закатного солнца, наливая небо яркими, красно-оранжевыми лучами. Холодный ветер, что проникал в комнату ,через старые и обшарпанные щели оконных блоков, нежно касался кожи, приятно её покалывая, словно говоря "ты чувствуешь боль, ты всё ещё жив".
Эта мысль одновременно и радовала и наводила тоску. Он просто не понимал как на это реагировать, надо бы радоваться что он жив, но зачем? Ради новых насмешек и укоризненных взолядтв, ради камней что кидают в него соседские дети? А может и Кунаев, что ранее прилетали в него на день рождение.
Нет. Хотелось жить. Но мысль р том, что всё вернётся на круги своя не давала покоя. Ему просто не хотелось терпеть всех этих нелюдей, всех тех, чье сердце уже давно перестала творить добро, а лишь циркулировать кровь по всему организму.
Всё же ему было просто недозволенно умереть. Он знал причину. Прекрасно её осознавал. Но не поддерживал. Вся эта ситуация, словно паразит проникала в его разум, разламывая остатки веры. Во всё. В людей. В доброе. В любовь. А самое главное надежду. По глазам, что давно уже испоакали всё свои слезы, больше они не потекут. Никогда. Только через его труп. Никто больше не увидит его следы, горечь, страх. Никому более недозволенно касаться его поломанного в дребезги рассудка, собранного из мелких осколков сознания. Теперь Наруто Узумаки нк тот что был ранен, теперь это совершенно другой человек. Но никто об этом не узнаёт, если он не захочет. Никому это более недозволенно.

"Падший в раздумьях", или же "Новый джинчурики листа". Место, где живут истории. Откройте их для себя