Возможно, всё было бы намного сложнее, зная кто такой Данзо. Но мне не очень хотелось на этом заострять внимание. Да и в моём фф Данзо не столь безбашенный и знает, когда стоит остановиться. Таким способом клан Учих останется живым, это будет намного интереснее.
______________________________________Уже был январь. Люди и шиноби стали надеваться теплее, чем ранее. Если обычные люди надевали просто вещи потеплее, то шиноби обходились более тёплыми водолазками. Но в этом плане хуже всего было именно джонинам, ведь зелёная жилетка была обязательной частью гардероба. Зимы в Конохе не были столь холодными, как в других странах, но холодные ветра были одним из неприятных условий в первый месяц зимы.
Первая фаза.
Все джоунины были предупреждены заранее, а точнее за два дня до начала казни. Чунины были предупреждены за 24 часа, но у них не было много информации. И знали чунины всё поверхностно. Как и ожидается, Генины ни о чем не знают.Вторая фаза.
АНБУ под управлением Хокаге со сутками были распространены по всей Конохе. Более сильные были возле Корня и малая часть возле дома самого Данзо и двух других старейшин.Третья фаза.
Была середина дня, на улицах стало намного больше народа и с каждой минутой его становиться только больше. Голоса людей, животных и многие другие звуки смешались в ритм улицы. Для обычных людей, словно из неоткуда начали падать бравурные с фото Данзо и двумя старейшинами . Краткое описание их злодеяний, без особо секретной информации. Воровство из казны деревни, кража Свитков клана и копирование свитка хокаге. Это было только начало всего списка, но вполне хватало для всеобщего ажиотажа .Четвёртая фаза.
Резко в корне и возле домов старейшин начались битвы. В самом корне уже было кровавое месиво. Части конечностей, обугленные тела и горы трупов. Возле хокаге, всё так же находилась охрана, и про Наруто Узумаки никто не забывал.Пятая фаза.
Бойни в скором времени закончились и хокаге, а точнее его теневой клон, спустились в самую глубину корня. Данзо не уничтожал эксперименты которые находились в корне и информацию, ведь это будет полезно для деревни. Свой конец он уже видел давно, и был рад, что Хокаге наконец-то стал, каким был и прежде.
Шестая фаза.
Всё трое старейшин были на импровизированной сцене, где были связаны стоя на коленях. Всех детей и некоторых генинов увели с главной площади. В начале объявили приговор и причину почему будет происходить данная казнь. Хотя всё уже знали. Из окна больницы открывался виб на площадь, чем и воспользовался Наруто. Ведь там был какой-то балаган. Особое внимания это не привлекло, делать было нечего, так что посмотреть, что там твориться было хорошей идеей.
Выслушав приговор, Наруто стал наблюдать, как трое АНБУ под управлением Хокаге подняли катаны и в один момент три головы повалились на пол. Неподготовленных людей стошнило от этой картины, а некоторые упали бес сознания.
Наруто же в это время ничего не испытал, смотря на то, как красная жидкость быстрым темпом распространяется по поверхности сцены. Трупы всё так же находилось в сидячем состоянии, из-за связанных конечностей.
Данный день был ознаменованием чего-то нового. Новой Конохи и новой эпохи правления Хокаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Падший в раздумьях", или же "Новый джинчурики листа".
FanfictionЯ вернулась спустя два года и готова продолжить данный фф, набралась опыта и постараюсь писать что-то с логикой Что же было бы с Узумаки если жители были бы более злы к нему, а Девятихвостый нанёс намного больше разрушений? Что случилось бы, если...