Данный шаг для Конохи был началом для глобальных изменений. Никто ещё полностью не осознал к чему может привести данная авантюра, и сколько ещё грязных тайн спрятанных в холодных стенах корня обнаружит хокаге.
Собрание длилось несколько часов подряд, до половины дня, клоны глав кланов трудились словно ничего не происходит. Так, словно сегодня этой де ночью не была решена, одна из важнейших проблем деревни и страны огня.
По докладам АНБУ, что долго собирали информацию и тщательно заметали за собой следы, корень продавал враждебным деревням информацию об самой Конохе и её кланах. Не вся информация езе обнародована, так что и поспешных выводов для наказания Данзо выдвинуто не было. Пока что не было.
В документах отдельной темой была выдвинута продажа людей из кланов с геномами, что заставило практически всех здесь сидящих это вывело из себя. И Фугако явно был не на последнем месте в данном списке.
Под конец всё обсудив, Нара решил высказать итог их общих дебат.
– Всё мы с вами прекрасно понимаем, что действовать опрометчиво нельзя, даже если ваши соклановци могли пострадать при данных нам сейчас обстоятельствах. Лист в ближайшие месяцы потерпит глобальные изменения...
Дальнейший разговор был уже больше о плане действий при данной ситуации. Пока Коноха тихо проживала свои ещё спокойные деньки для Старейшин.
***
Наруто всё так же продолжал находиться в палате, практически ничего не говоря, ответом на все заданные уме вопросы большую часть времени были лишь кивки головой. Хотелось просто забыться в себе, уединиться где-то в глубине себя, а ведь сейчас даже лис никак не мог помочь. Глубоко затайоная обида на деревню, медленно перетекла в нейтралитет, да и сам мальчик стал менее эмоциональным.
Врач объяснил сей фактор сильным стрессом мальчиком, да и случай не из приятных для пациэнта, мягко говоря .Об случае с переулком толком ничего и не рассказали деревне, лишь какие-то второсортные факторы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Падший в раздумьях", или же "Новый джинчурики листа".
ФанфикЯ вернулась спустя два года и готова продолжить данный фф, набралась опыта и постараюсь писать что-то с логикой Что же было бы с Узумаки если жители были бы более злы к нему, а Девятихвостый нанёс намного больше разрушений? Что случилось бы, если...