1.

471 25 0
                                    

Думаю, у каждого было такое, что ты находил прекрасного человека, но он быстро пропадал из твоей жизни. Особенно больны те моменты, когда ты одинок и теряешь очередного друга, подругу, парня, девушку, в целом, это значения не имело.
Но есть тот самый человек, он единственный. Ты поймешь это только тогда, когда встретишь его. В молодежном сленге говорят "соумейт". Думаю, мы все когда-нибудь наткнемся на него. А может и нет. Может, он уже мертв или ему не интересны Вы.
Эта история была куда проще. Наверно.. а может только сложнее. Чтож, посмотрим)

Зима. 20 января 2019 года.
Парень, с редким именем Эмиль, жил с родителями, учился в школе, уже почти закончил 11 класс, чем был горд. Жили они в Иваново, но решили переехать в Москву, ведь тут зарплата была больше, да и парень хотел поступить универ получше.
Эмилю было грустно покидать свой родной город, друзей, бабушку, но в Москве Иманова ждало будущее, к которому он так стремился с детсвтва.
И вот, после трудного учебного дня, парень направлялся домой.
Эмиль тихо открыл входную дверь в квартиру. Его никто не встречал, тишина вокруг пугала и настораживала. Оказалось, что дома нет никого, парень был доволен этим. Он любил поразмышлять в тишине. Да даже хоть что делать в одиночестве было куда лучше. Это же круто?
Иманов пошел в спальню, он быстро сел за уроки на пол. Он не любил их делать за столом, а вот раскинув книги на пол, лежать и писать - самое то. Закончив свою домашнюю работу, парень сел за компьютор. Но не успел он расположится перед ним, как он услышал, как кто-то вставил ключ в замочную скважену и старался открыть дверь. Кто-то пришел домой. Это была мама с папой, ну точнее отчимом, но Эмиль уважал этого человека, поэтому он называл его отцом, несмотря ни на что.
Иманов недовольно вышел попривествовать их, натянув лживую улыбку на свое лицо.

-Оо, солнце, ты уже дома,-поприветствовала сына мать, снимая с себя зимние сапоги, а затем и норковую шубенку, подаренную ей на ее недавний юбилей ее нынешним мужем.

-Угу, вы сегодня рано пришли,-в ответ сказал Эмиль, теребя свои волосы и переступая с ноги на ногу.

-Что делаешь?-поинтересовался отчим, он не смотрел на сына, а просто надел тапки и пошел в сторону ванны или кухни.

-Да вот, играю в ноуте,-ответил спокойно сын, не подозревая ни о чем. Что же в этом такого?

-Опять он играет. У тебя 11 класс, а ты все играешь,-начала ворчать мать. Это происходило в последнее время часто. Это не нравилось ни мужу, ни сыну. Раздражает же.

-Да он уроки-то, наверное, сделал, либо сделает попозже, да?-заступился отчим грубым тоном. Аура в доме стала темной и нагнетающей. Это ощущали все.

-А ты что за него заступаешь? Я же не с тобой сейчас говорю!-с каждым словом повышала голос жена, казалось, что вот-вот весь мир будет слышать ее крик.

Эмиль не хотел слушать продолжение этой сцены и удалился. Ведь он знал концовку. Эта ситуация повторяется каждый день, удивительно, что они до сих пор не развелись. Ведь мать на постоянке глупо ссорится с мужем. Эмиль часто хочет заступиться за мать, но понимает, что и та тоже не права. Парень ушел в свою комнату, закрыл дверь на защелку, сел на диван и заплакал. Он очень любил свою маму, возможно, и отчима, но их ссоры всегда оставляли какой-то след, рану в сердце паренька. Да и проблемы были у парня не только в семье, но и в любви, дружбе, а если в целом, то просто в жизни. Вся его жизнь была тем еще дерьмом. Эмиль вновь ушел в себя. Включил грустный плейлист и затих в углу комнаты под пледом, чтоб его никто не видел. Слеза за слезой, трещина за трещеной, грустная мысль за мыслью. Продолжать можно долго, но думаю это не столь и важно, ведь смысл вы поняли. Парень дождался окончания спора. Вышел из комнаты и направился в сторону родителей. Те ложились спать, Эмиль затих под дверью комнаты и стал ждать. Ждал он не долго. Родители легли спать в обнимку, несмотря на их недавнюю крупную ссору. Услышав тихий храп отчима, Эмиль пошел к прихожей. Накинул на себя легкую курточку и парень вышел из квартиры в зимнюю ночь в пижамных штанах вклетку и в куртке.

Шаг в никуда.Место, где живут истории. Откройте их для себя