Немного поговорив, Дима вспомнил о том, что парень перед ним замерз на улице, поэтому резко ушел из комнаты и вернулся уже с полотенцем, футболкой и трусами на руках.
-Иди в ванну, вот чистое гостевое полотенце, моя чистая футболка и новые трусы,-Масленников отдал это все Эмилю.
-.. Спасибо..- парень взял все вещи и пошел в ванную комнату. Она была похожа на джакузи. Видемо и впрям, Димка - богатый и крутой чел, влиятельный..
Парень грелся в теплой воде и наслождался такими классными моментами, пока была возможность.
После этого он вышел из душа, вытер свое небольшое тельце и вышел из ванны. Снаружи его уже ждал Дима.
-Ангел, пойдем кушать,-фраза была довольно приятной и милой со стороны хозяина квартиры. Это фраза так щипало душу и сердце парня, что тот ни в чем не отказывал и просто повиновался.
После позднего ужина (хотя я даже не знаю как это назвать, ведь на дворе ночь) Эмиль зажался, а Дима налетел на него.
-Такой послушный мальчик.. уж не могу..-у Масленникова текли слюнки, он прижимал к себе тело мальчика. В какой-то момент он не выдержал и из его уст прозвучалось, что-то по типу: "я сейчас ударю тебя". Дима подошел ближе к парню и прошептал на самое ухо:-так ударь,-после этой фразу у Иманова снесло бошку, неаккуратными движениями он повалил на пол Диму, уселся на него сверху и замахнулся. Видемо, хотел ударить, но в какой то момент рука ослабела и упала на тело мужчины снизу. Сам Эмиль тоже упал на тело Масленникова и жаждало его.
Их губы слились в долгом поцелуе. Руки Дима гуляли по телу мальчика и ощупывали каждый милиметр. В определенных местах мужчина останавливался, трогал усерднее и услышав в ответ приятный стон, продолжал увереннее и наглее. В какой-то момент руки мужчины сняли с мальчика новые трусы Эмиля и вставил пальцы в зад парня. Тот прогнулся и приятно застонал.
-Ты даже чистый и растянутый, знал что трахну тебя?-такие фразы Масленников накидывал частенько. Но ответа чаще всего не было. Иногда только стоны заменяли все ответы. - Раз ты сел сверху - то прыгай.-Эмиль делал все, что говорил ему малоизвестный для него человек.
После минут так трех прыжков Эмиля, его повалили на пол, заломали ему руки за спину и стали трахать еще сильнее и глубже. Лицу было больно. Прям в паркет оно чуть ли не входило. Больновато. Видемо, когда наступала кульминация всего, Дима поставил паренька на колени и трахнул его в рот. Эмиль ели сдерживался от всего неприятного. От боли, от тошноты, да от всего. Ему кончили на лицо.
После всех этих сцен Масленников отнес Иманова в ванну и помыл, а потом отнес в свою комнату. Там была только одна большая кровать, на которой и расположились парни.
- А тепепь спать,-сказал старший и обнял младшего, повернутого к стене и прижимаясь к его заду вновь стоящим членом.
-Спать?..-спросил Эмиль. В мыслчх он же думал: "за окном уже рассвет, какой спать.."
-Все..-после этого слова наступила тишина. Она поглащала все. Даже казалось, что Дима не дышал.
"Он так тихо дышит? Даже я громче.. Надо быть тише, а то некомфортно.."-подумал Эмиль.
Парень решил обнять на ночь своего нового знакомого, повернулся и обнял. Следующая фраза сама вылетела из его уст.
-Я.. люблю тебя,- в ответ тишина..-Люблю тебя,-ответа так и не было.-ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, люблю..-последний раз он сказал "люблю" шопотом. Этого почти не было слышно. Но это было не важно. Дима не обращал на парня никакого внимания. На конец Иманов решает поцеловать его. Может это очередная игра старшего? Поцеловав его в губы, парень побледнел. Мужчина, на аид лет двадцати пяти перестал дышать. Отпрыгнув с кравати в самый дальний угол комнаты, у Иманова начался резкий приступ. Тревога окутала всю комнату, а может только того парня в углу. Тот сжимал до боли свои кудрявые волосы, кусал со всей силы запястья, чуть не отрывая с них кожу и мясо. Это было больно, но не больнее того, что он ощущал в сердце.
Он ползет к телефону. Именно ползет. Слезы, сопли, слюни капали на пол.
112.-Здравстуйте. Что-то случилось?-спросила женщина милым голосом в трубку.
-Алло... тут. Тут мой друг. Я не знаю, но он не дышит. Я не прнимаю...
-Извините, но я не понимаю, можете повторить. Успокойтесь, пожалуйста..
Успокоиться? Все что мог делать сейчам Эмиль - это кричать, но не более. Парень сбросил трубку. Он поднял глаза на кровать и увидел вновь того самого человека. Ему было все равно кто он, что он делает по отношению к нему и все в этом духе, но он впервые так полюбил. Он впервые ощутил такую любовь. Он нашел того самого, но он мертв. Эмиля встречается утренний рассвет.
Так каков он? Конец ради которого жил Эмиль?
Он умрет? Минут 10 назад парень обрел свое счастье в жизни, наконец появился смысл. Но теперь он мертв..Парень все так же сидел в углу. Непонятные мысли отоковали его.
Он кое-как встает и идет на кухню, открывает там окно и делает шаг в никуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в никуда.
Fanficдимиль. История об ученике 11 класса. Любовь с первого взгляда. Любовь как у альботросов. Существует ли она?