Москва. Эх, Москва. Ночь. Зима. На улице до минут десяти градусов. На улице ни души. Редкие машины проносятся по дороге. А на небе месяц. Он такой же одинокий, как и парень, идущий под ним. Он шел куда глаза глядят. Становилось все холоднее. От мороза не спасала ни легкая куртка, которую он успел накинуть, ни пижамные штаны в клетку. Шел парень уже долго. Последняя капля сил иссякла. Он упал прям на тратуаре у дороги. И никого вокруг. Абсолютно никого. Эмиль. Эмиль. Эмиль. Так звали парня на дороге - Эмиль. В его голове прокручивались голоса, которые по очереди звали его. Веки парня тяжелели. Но перед концом он бы хотел чего-то - чего еще не было. Или кого-то.
Желание - великая сила человека. Часто мечты сбываются? А если и сбываются, то мы благодарны. Кому? Бога нет. Или он есть? В общем-то это не столь и важно, чем конец, ради которого жил Эмиль. Конец, который он заслужил. Каков он?
-Парень, что случилось? Вы пьяны? Вы же замерзнете и умрете!-милый и умеренный голос прозвучал перед Имановым. Видимо, кто-то заметил упавшего парня. Он хотел помочь? Мальчик поднял веки и встретился взглядом с мужчиной напротив.
-Все нормально,-ответил он, будто не понимая того, что он может умиреть, если ему не помогут прямо сейчас.
-НОРМАЛЬНО? ДА ТЫ СЕБЯ ВИДЕЛ? ТЫ ЖЕ СИНИЙ ОТ ХОЛОДА! ГДЕ ТЫ ЖИВЕШЬ??- мужчина явно хотел помочь, он ощупывал карманы, в целях найти телефон, но он ничего не нашел.
-Я сбежал. Я сбежал из дома.. Я не хочу домой,-промямлил Иманов.
-ТЫ ЧЕ, ДУРАК? Идем ко мне. Ничего не знаю,-незнакомец старался поднять паренька, но тот из последних сил старался сопротивляться.
-А если Вы плохой дядя?-Эмиль выбрал "удачный" момент для шуток, с этим не поспоришь, но сопротивляться он больше не стал. Незнакомец усадил его в машину и увез в неизвестном направление.
Если бы Вам выпала возможность умиреть и ни о чем не жалеть, Вы бы согоасились? Эмиль - да.
Несмотря на страх быть изнасилованным или убитым он продолжал тихо ехать в чужой машине, не зная ничего об этом человеке за рулем, не о его планах, в целом, ничего. Нельзя было сказать, что Эмиль отключился, просто он был вблизь этого состояния. И как только мог оттягивал момент потери контроля над телом. Он уже не мог шевелить им, но до сих пор мог мыслить. Но в конечном итоге минут через 5 он все равно отлючился.
К слову о незнакомце, он был хорош. Выше Эмиля, с побритой бородой и усами и короткой стрижкой. Было он на гелике. Удивительно, ведь редко ТАКИЕ люди останавливались ради помощи. Гей? Насильник? Маньяк? Сумашедший? Убийца? Можно было ожидать все и сразу.
Иманов приходил в чувства по-тихоньку. Открыв глаза, он увидел звездное небо, все тот же месяц, облачка. Послышался какой-то посторонний шум, что прорезался сквозь некий звон в ушах. Через пару мновений небо сменилось белым потолком, а позже черным, натяжным, глянцевым, он чуть отражал Эмиля. Это в конечном счете и привело парня в чувства, ведь его мозг пытался понять что это, где парень и т.д.. Он начал кувыркаться и свалился с чьих-то рук. Оказалось, его нес незнакомец по красивой, дорогой и роскошной квартире.
-Ангел, ты чего ночью на таком морозе был один легко одетым?-начал разговор незнакомец. Он назвал Иманова Ангелом. Это было неожиданно, но все же приятно.
-Вы маньяк?-задал вопрос на то Эмиль, что расмешило дядю.
-Ну если один гулять по ночам будешь, то могут и плохие дяди подобрать таких как ты - маленьких мальчиков,-видемо это было шуткой, но вот школьнику было не до шуточек сейчас.
-Дяденьки по типу Вас?-спросил Эмиль, будто играя с огнем.
-Не, я вот хороший),-сказал, улыбаясь, незнакомец. Но он сказал это так внушительно, что Иманов поверил.
-Как Вас зовут?-спросил Эмиль.
-Дмитрий Масленников. Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в никуда.
Fanfictionдимиль. История об ученике 11 класса. Любовь с первого взгляда. Любовь как у альботросов. Существует ли она?