Глава 9

25 5 0
                                    

-Чонгук? - удивлённо прошептала я, когда увидела перед собой его. Прошло пять лет с нашей последней встречи. Он стал более мужественным, его короткие волосы стали длиннее и теперь были слегка волнистыми. На нем было кимоно и красный дракон на шее. Неужели его отправили вместо Юнги? Минуту мы стояли в шоке,  пожирая друг друга удивленными и счастливыми взглядами. Этот момент казался сном и все вокруг исчезло. Остались только мы. Я и он. Однако, не выдержав более, мы кинулись в объятья друг друга. Мои руки сомкнулись на его шее, а его руки крепко сжимали меня в своих тисках, боясь выпустить из рук, словно если отпустит, то я исчезну.
-Чонгук, любимый. - прошептала, вдыхая родной аромат, и чувствуя, как бешено бьётся его сердце. Так тепло.
-Тише, малышка. - прохрипел Чон и стал лихорадочно целовать мою макушку. Он отстранил меня от себя, чтобы взглянуть на моё лицо. Ладонями обхватил моё лицо и стал поглаживать скулы большими пальцами. Приятная дрожь прошла по телу. Боже, как давно это было. Как приятно. Я улыбалась, как дура, утопая в пучине его карих глаз. Тем временем его правая ладонь переместилась на мои волосы и прошла расческой до самых кончиков.
-Ты стала ещё прекраснее. - восхищённо прошептал Чон.
-А ты стал ещё круче. - прошептала я и мы одновременно накинулись друг на друга. Чонгук зажал меня спиной к книжной полке, всем телом накрывая меня. Наши губы лихорадочно целовали, сминали поочерёдно верхние и нижние губы. Блаженный стон прошёлся по нам и сразу же стих, поглощенный нашим поцелуем. Наши языки сцепились в битве, борясь за лидерство. Руки Чона вовсю поднимали подол моей юкаты, а я стягивала с него штаны. Мы даже не думали о последствиях, о том, что нас могут поймать. Существовали только мы. Я и он, здесь и сейчас. И мы оба хотели одного - стать ещё ближе к друг другу, ощутить давно забытое чувство тепла, нежности и эйфории.
-Не оставляй следов, а то я влипну. - прохрипела я от возбуждения, пытаясь думать остатками разума, которые ещё соображали сквозь пучину счастья, радости, восторга, блаженства, возбуждения.
-Боже, как же я скучал, как же хочется искусать всю тебя, оставить свой след. Показать всему миру, что ты принадлежишь мне, что ты моя. Только моя. Я так боялся за тебя. Ты не представляешь. Так скучал. Это невыносимо. - хрипел Чонгук мне в ухо, опаляя горячим дыханием и тем временем поднимая меня с земли. Мои ноги обвили стройную талию моего любимого. Горячая плоть уткнулась во внутренне бедро. И я не выдержала. Издала томный стон нетерпения, заставляя парня рыкнуть и прибегнуть к действиям. Чонгук резким движением вошёл в меня до самого конца. Блаженный стон разошёлся по отделу научной фантастики. Так хорошо. Чонгук целовал меня с неистовой страстью, я погрузила свои пальцы в его волосы и оттягивала их, наслаждаясь нашим воссоединением.  Его резкие, глубокие толчки, ощущение заполненности внутри доставляют неистовое наслаждение. Наши языки играли друг с другом в страстном танце, его ладони сжимали мои ягодицы, и я уверена, если бы не страх оставить следы, он бы сжал их сильнее. Наши стоны вырывались из наших губ, создавая мелодию, от которой мурашки бегали табуном. Стеллаж, на который мы опирались, ходил ходуном. Резкими точками Чон вырывал из моих уст лихорадочные стоны, которые сразу же поглощались поцелуем.
Чувствуя разрядку, Чонгук начал вколачиватсья в меня с ещё большим остервенением и скоростью. Амплитуда его рывков стала ещё больше, из-за чего хлюпающие звуки становились все громче и громче. Он зажал мой рот ладонью, не давая мне кричать от наслаждения, а сам кусал свои губы и уткнулся лицом в моё плечо. Его прерывистое и горячее дыхание опаляло кожу, доставляя ещё большее удовольствие. Мой любимый вторгался в моё лоно резко, мощно, отчего внутри все сжалось, тело начало содрогаться и  биться в оргазме. Чонгук болезненно прохрипел и, сделав последний толчок, излился прямо в меня. Горячая смесь заполнила мою матку и, я не выдержав, охнула. Это было так прекрасно. Лучший день в моей жизни.
Минуту мы стояли, обнимая друг друга и пытаясь отдышаться. Я гладила его по волосам, а он нежно целовал мои плечи.
-Не хочу прерывать ваше долгожданное воссоединение, но Нура нам пора. - услышала я голос Хосока. - Жду на улице через минуту и да, Чонгук, передай Кимам, что Юнги пора сделать бросок.

MAFIA: в пасти дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя