События того кровавого вечера навсегда останутся в памяти миллионов людей. СМИ ещё долго будут обсуждать эту информацию, крутя в новостях сюжеты. Мир ненадолго канет в ступор, а после заживёт, как ни в чем не бывало, словно и не было пятилетия деспотизма драконов, словно и не было той кровавой ночи.
В тот день чёрные пантеры смогли отбить нападение на особняк. Все драконы получили сообщение о смерти красного дракона и уничтожения их клана. Многие драконы тогда положили оружия на землю, показывая этим, что принимают поражение и сдаются. Те немногие, которые верили в силу драконов и не хотели отступать были убиты и похоронены со всеми почестями.
Чёрные пантеры зачищали все на территории Кореи, освобождали города от блокады драконов, в общем, приводили дом в порядок. Мин Юнги, получив информацию, сразу же вернулся домой и оттуда уже управлял над всеми действиями. Также приводил страну в порядок. Всем людям, работавшим на заводе он выплатил компенсации и обещал в ближайшее время устроить на работу. А как все знают, этот тигр выполнял все обещания, данные им.
Чонгук, Тэхен и Нура приводили дела в порядок в Японии, следя за роспуском клана. Чон Хосок шёл на поправку и уже иногда вмешивался в дела остальных. Он так скучал по родине и мечтал вернуться домой, но не мог, пока тигры не закончат все дела здесь - в стране восходящего солнца. Ведь только он знал здесь обо всем и во многих вещах требовались его советы и подписи.
Нура и Чонгук за время "командировки" в Японию сблизились и уже встречались, как настоящие пары, засыпая по ночам в обнимку.
Время шло. Раны залечивались. Дела шли в гору. Всё медленно приходило в норму. Весь нелегальный бизнес драконов был уничтожен, всех рабов отправили домой, к своим семьям. А когда пришло время возвращаться домой, Хосок показал своим место, где похоронил белого тигра. Это место обнесли изгородью и поставили мраморный памятник в виде огромного белого тигра, стоящего в боевой позе с открытой для рёва пастью. Нужно чтить память тех, кто в твоём сердце.°~Три месяца спустя после кровавой ночи~°
После долгих трех месяцев упорной уборки люди, участвовавшие в великой мести, наконец, смогли вернуться домой. Почти домой. Местом встречи для всех выбрали Китай. В одной провинции на юге Китая в небольшом городке с красивой природой находился дом одного из тигров - посаженного Ким Сухена в Китае Мин Юнги. Он пригласил всех на семейный обед. Ведь он должен сдержать обещание, данное себе и любимому малышу. Должен, наконец, собрать всех вместе.
Когда японская четвёрка добралась до небольшого коттеджа Мина, все уже собрались в доме. Прилетели из Кореи главы клана "Черные пантеры", сестра Хосока со своим мужем и детьми.
-Всё будет хорошо. - прошептал мне в ухо Тэхен, тепло улыбаясь. Я волновалась больше всех, буквально тряслась от страха и волнения. Чонгук не понимал такого моего поведения, ободряюще обнимал меня, шептал успокаивающие слова, а Тэхен в основном кидал на меня косые взгляды и скрывал свою улыбку под ладонью. Сердце бешено стучало в груди, что отдавалось в висках. Как же пережить эту встречу?
Мы прошли в просторный сад прямо к беседкам, где сидели знакомые нам люди. Первым подорвался Хосок, когда увидел свою сестру. Джиу побежала навстречу ему и брат с сестрой укутались в объятиях. Они оба что-то тараторили друг другу, не размыкая объятий. Слезы стекали по их лицам. Бедная семья Чонов. Они оба многое пережили. На ватных ногах я добралась до остальных и была захвачена в крепкие мужские объятия. Джин и Джун обняли меня, как сестру, счастливо улыбаясь, а после поприветствовали Тэхена и Чонгука. Когда мы все успокоились от приветствия, нас усадили за стулья. Джин вновь принялся жарить мясо, а Тэхен с НамДжуном начали что-то обсуждать, я их не слушала. Я ждала встречи. Чонгук взволнованно наблюдал за моим практически паническим состоянием.
И вот, наконец, из дома вылез Юнги с огромной кастрюлей в руках. Я еле как дождалась, пока он поставит горячее блюдо на стол, а после кинулась в его обьятия. Мин неуклюже обнял меня и слегка покраснел. Этот молчаливый котяра никогда не умел показывать свои чувства. Я так рада его видеть.
-Чонгук, знакомся. - проговорила я после объятий. - Это самый надёжный человек на свете, мой любимый дядя - Мин Юнги. - ребята поприветствовали друг друга рукопожатиями.
-Ты - молодец. Слышал, как ты отомстил Моцумото. Это сильно. - проговорил Юнги, тепло смотря на Чона. Похоже и он видит в Чоне второго Сухена. - Ты так похож на него. - прошептал Юнги, а после перевёл взгляд на меня. - Не трясись ты.
-Юнги, где он? - умирая от волнения проговорила. Юнги ухмыльнулся и зашёл обратно в дом. Все в саду затихли в ожидании. Лишь один Чон не понимал, что происходит. Через минуту из дверей показалась трость, а за ней и две ноги, которые шли в нашу сторону немного прихрамывая.
-Не может быть. - прошептал Чон, прибывая в абсолютном шоке. Не дождавшись, пока до меня доковыляют, я побежала к нему навстречу и сгребла его в охапку.
-Ты чего не выходил! Козёл! - кричала я, душа в объятиях своего лучшего друга.
-Нура, ты меня убьешь. - прохрипел Чимин, обнимая меня одной рукой, другой опираясь на трость.
-Какого хрена? - завопил в истерике Чонгук, подходя к нам. - Ты живой! Почему ты живой? О боже, я так рад. - тараторил взволнованно Чон, а после и вовсе крепко его обнял. Я с улыбкой смотрела на их объятия.
-Нура, он жив. - неверяще прошептал Чон, смотря на меня.
-Да, я знаю. - ответила я улыбаясь.
-Опять только я не знал. - разочарованно проговорил Чонгук, понимая в чем тут дело.
-Прости, брат.-похлопал Чона по плечу Пак.-Это должно было быть секретом. На всякий случай.
-Чёрт, это такой сюрприз. Я так рад. - шокированно бормотал Чонгук, погруженный в свой мир.
-Ты выглядишь гораздо лучше, чем в нашу последнюю встречу. - хмыкнула я, оглядывая почти здорового Пака.
-Я же обещал, что не умру. Обещал, что ещё твоих детей буду нянчить. - ответил с улыбкой Чимин.
-Так, народ. - вроде бы крикнул, а вроде спокойно сказал Юнги, завладевая всеобщими вниманием. Он вышел из дверей и улыбался. - Я обещал одному дорогому мне человеку, что привезу самый желанный для него подарок после боя с драконами. И я сдержал обещание. - проговорил Юнги, а после нырнул головой за дверь. - Малыш, я привёл твоих родителей, как и обещал. - после слов Юнги из дома вылетел маленький мальчик с чёрными волосами, огромными карими глазами, милой и счастливой улыбкой до ушей. Не сжержавшись, я побежала на встречу и обняла своего сына.
-Малыш мой. Мой котёночек. Ты так вырос. Я так тебя люблю. - всхлипывая говорила я мальчику, крепко обнимая его. Четыре года. Четыре года я не видела его. Когда уходила на задание, он был таким крохой. Мой малыш. Ребёнок зарылся лицом в мои волосы и крепко обнимал своими маленькими ручонками мою шею.
-Я скучал, мама. - прошептал малыш и я разрыдалась ещё сильнее. Весь мир остановился для меня. Я не слышала посторонних звуков, не видела ничего вокруг. Существовали лишь я и мой сын.
-Папа. - прошептал малыш и немного отодвинулся. Мы оба посмотрели вверх, на Чонгука. Он словно остолбенел. - Папа, папа. - начал счастливо кричать малыш. Он вырвался из моих объятий и протянул руки к Чону. Чонгук машинально обнял малыша, все ещё не веря в происходящее. Он посмотрел на меня испуганным и совершенно сбитым с толку взглядом. Я шёпотом сказала "потом объясню". Чон закрыл глаза и крепче прижал мальчика к груди. Я видела, как по его щекам текут тихие слезы. Мои мечты сбылись. Я отомстила за Сухена, я была рядом с любимым человеком и я, наконец, смогла обнять самого дорогого мне человека.
-Это так трогательно. - проговорил Тэхен рядом со мной и я, наконец, оглядела всех вокруг. Все молча со счастливыми улыбками наблюдали за трогательным воссоединением маленькой семьи. - Ладно, Чон, дай мне обнять Сухена.
-Дядя Тэ. - с улыбкой воскликнул малыш Сухен и обнял Тэхена.
-Ладно, раз все в сборе, давайте обедать. - спокойно и как бы равнодушно произнёс Юнги, приглашая нас к столу.
********
Обед прошёл на ура. Мы веселились, болтали. Никто не вспоминал работу и драконов. Мы просто впервые за долгое время спокойно проводили время в кругу семьи.
Ближе к вечеру семеро мужчин ушли в дом, оставляя нас в беседке. Я игралась со своим сыном и болтала с Джиу-сестрой Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA: в пасти дракона
FanfictionПᴩᴏдᴏᴧжᴇниᴇ ʙᴏйны ʍᴇжду ᴄиᴧьнᴇйɯиʍи ʍᴀɸиᴏɜныʍи ᴋᴧᴀнᴀʍи Аɜии. Фэндом: Bangtan Boys (BTS)/АРМИ Главный герой - Чон Чонгук Второстепенные герои - Ким Сокджин, Ким Намджун, Мин Юнги, Чон Хосок, Ким Тэхен. Статус :в процессе. Примечания: Образы героев...