Глава 10

24 4 0
                                    


-Что нибудь узнал о ней? - спросил старик, когда я поставил чашку чая рядом с ним. Якудза сидел на полу и читал книгу, время от времени поправляя свои очки. Уже год как его зрение дало слабину и старику приходится мучиться с очками. Ему это не нравилось, но отказывать себе в чтении он не мог. Иногда я читал ему книги, когда тот чувствовал себя хуже, чем обычно. Сегодня Моцумото был в добром здравии. Это меня бесило. Я мечтал, чтобы он сдох. Но хотелось, чтобы он умер болезненной смертью, а не лёгкой. Тем более до мести остались считанные дни. Самые страшные и волнительные дни в моей жизни.
-Ничего особенного. - ответил на вопрос старика. - Слишком долго побыла в книжном магазине. Но ни с кем не контактировала.
-Либо она боится, что её поймают и ничего не делает, либо она слишком умна и обводит нас вокруг пальцев. - вслух размышлял Красный дракон, а я молча слушал его речь, не прерывая.
-Оба варианта вполне возможны. - проговорил. И тут дверь комнаты главы открылась и к нам вошёл Ташизаки. Чёрный дракон клана красных драконов- несущий смерть. Якудза поклонился главе и сел напротив него.
-Чаю? - спросил старик. Чёрный качнул головой.
-Моцумото-сама, я прибыл из Токио. - начал Ташизаки и презрительно оглядел меня. - Мы можем поговорить наедине?
-Ташизаки, сын мой, Киеши знает все, так что говори при нем. Тем более, учитывая моё состояние, в скором будущем вести дела вы будете вдвоем. - якудза обречённо вздохнул, не прерикаясь с Моцумото. Однако за секунду до этого посмотрел на меня взглядом "это уж вряд ли". Он был прав. Если Моцумото умрёт раньше времени, Ташизаки отправит меня вслед за стариком, кормить насекомых.
-Мои люди в Токио слышали о поставке. На Окинаву прибыли около сотни мужчин - корейцев. Я побыл там. Смог схватить одного из них и попытать. Этот ублюдок ничего толком не знал. Просто выполнял приказ.
-И что ты этим хочешь сказать? - спросил старик.
-У него была метка чёрных пантер. Похоже Ким Намджун хочет атаковать нас в Японии. - проговорил чёрный дракон, а я пытался сохранить невозмутимый вид. Черт, неужели наши попались?
-У него не выйдет. Ты ведь держишь все под контролем? - спросил Моцумото, сверля изучающим взглядом Ташизаки.
-Да. Все кольца в нашей стране, а также веду поиски пантер и тигров в Корее. Всё по плану. Им неоткуда атаковать. Мои глаза везде. - без сомнений ответил якудза, обрадовав старика.
-Пусть лезут. Пусть лезут глубже. Ведь в конце концов эти мошки не смогут выбраться из нашей паутины. - со злорадной усмешкой проговорил старик. - Сын мой, ты вновь порадовал меня добрыми вестями. Обещаю тебе, когда  я обезглавлю очередного Кима, его прислужников и брата белого тигра, ты можешь делать с этой тигриной шлюшкой все, что захочешь. Это мой подарок для тебя в честь победы.
-Благодарю, Моцумото-сама, - с неподдельной радостью и благодарностью прошептал Ташизаки, кланяясь старику. Похоже, чёрный дракон и вправду запал на Нуру. Сегодня вечером и проверим.
******
Советник Киеши дал двум охранникам бутылку саке. Но не сказал, что внутри сильное психотропное средство. Когда охранники напились и были готовы к гипнозу, Чон Хосок подошёл к ним и прошептал "Сегодня ночью, когда госпожа Нура будет возвращаться  из дома терпимости, вы должны будете её изнасиловать и убить любого, кто помешает этому. И ещё кое-что, вы не помните этого разговора". После этих слов советник оставил мужчин. Хосок знал, что, когда Ташизаки был в особняке, он следил за каждым шагом Нуры, не приближаясь к ней. Осталось дождаться результатов.
******
Сегодня в доме терпимости все прошло гладко. Только двое клиентов и они не занимались извращениями. Странно, я слышала, что Ташизаки сегодня в особняке, но он не пришёл проведать девушек. Он никогда не упускал возможности поиздеваться над очередным телом. Что же, тем лучше для меня. Пусть он и дальше будет игнорировать дом терпимости. Целее будем.

MAFIA: в пасти дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя