У Вари

1.3K 49 7
                                    

Маша собиралась на очередную встречу с Корвином в библиотеке. Она стала как-то больше следить и ухаживать за собой. Неужели ради Корвина?

-Девочки, а может два хвостика заплести? Или~

-Машечка, тебе очень идёт твой хвостик. Думаю Корвину он нравится.-улыбнулась Снежка.

Маша немного покраснела и взглянула на время.

-Я опаздываю!-Мария схватила сумку и побежала прочь.

-Мне кажется или наша Маша влюбилась?-конечно из уст Вари это звучало скорее как утверждение.

-Что?! Да не! Маша и эти телячьи нежности?-недоумевала Алёнка.

Варя поматала головой и хотела что-то сказать, но Алёнка открыла рот первее.

-А как там у тебе с Владиком дела? А Варечка.-заулыбалась рыжая.

-Ничего особенного!-начала оправдываться Варя.

Тем временем Маша уже добежала до библиотеки, восстановила дыхание и открыла дверь. Корвин сидел всё так же на том же месте, где и всегда.

-Маша, я уж думал что не придёшь.-улыбнулся Корвин.

-Да я просто за временем не уследила.-неловко проговорила она.

-Бывает.

-А что это у тебя?-обратила внимание на книгу в руках Корвина, попутно садясь на привычное ей место, напротив одноклассника.

-Эта книга о растениях, что вымерли по той или иной причине. Я хочу начать проводить опыты, дабы вернуть хотя-бы один вид.

У Маши засияли глазки.

-Я знал что тебе понравится эта идея.

Пока ребята рассуждали на эту тему, Варя уже окончила спорить с Алёнкой и пошла к Владу.
Волшебница устала идти и поэтому решила телепортнуться к нему в комнату. Телепортнулась.

-КОЛЮЧКА!?-удивился Влад.

Он был без верхней одежды. Видно только из душа. Варя поняла это по ещё мокрым волосам учителя.

-А если я тут голый?! Ты уж предупреждай меня  о визите.

-Прости, да и я по делу.

-Кто бы сомневался.-протянул Влад.

Варя взяла махровое полотенце Влада и усадила парня на кровать. Принялась сушить ему волосы.
Влад совсем не сопративлялся.

-Маша влюбилась.-начала волшебница.

-И ты пришла сюда что бы рассказать об этом мне? Варя, хоть от меня и без ума девчёнки, я не инспектор в любви.

Девушка дала подзатыльник парню и продолжила:

-В Корвина. Маша влюбилась в Корвина. Они каждый вечер встречаются в библиотеке в 18:00. А расходятся в десятом часу.

-И что ты от меня хочешь?

-Ты можешь поставить их в пару на следующих тренеровках. Они всё равно пройдут в парных упражнениях.

-Это вопрос, могу ли я?

-Нет, это было утверждение!-возмутилась Варя, а Влад посмеялся и опустил голову на колени Вари.

-Да поставлю-поставлю я их в пару. Не переживай ты за них так, Колючка.

-Просто, зная Машу, она наврятли сможет открыться ему...

-Ну хорошо, давай по-другому.

-?

-Ты мне можешь открыться?

-Могу, но при чём тут это, Вл~

Влад не дослушал. Он поцеловал девушку, а та поняла смысл того вопроса.

-А ты не сопративляешься.-довольно ухмыльнулся Влад.

-Да иди ты!-покраснела Варя и отвернулась.

Влад присел на кровать и обнял Варю, начал целовать её щёки, шею, руки. А когда появилась возможность, то он снова поцеловал её в губы.

-Они сами разберутся, Колючка. А вот что у нас с тобой?-прошептал Влад, обнимая девушку.

Варя молчала. В её горле встал ком. А ведь и правда так сложно было сказать "я тебя люблю".

-Молчишь... А ты и не представляешь как мучаешь меня. Я тебя  люблю, Колючка.-ещё сильнее обнял Варю Влад.

-Я~я тебя тоже... Люблю...

-Тогда, ты наконец моя и только моя.-развернул лицом к себе волшебницу он.

__________________

Куда же мы без любимой Владарьки💜🖤?

🖤💚лучшие свидания проходят в библиотеке💚🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя