Ты мне нравишься, какая есть

1K 52 0
                                    

Маша полила свою лилию, которую подарил ей Корвин, и отправилась погулять. Её что-то грело изнутри. Девушке хотелось радостно кричать, бегать, петь, танцевать. А на её лицике смущённо играла улыбка. Мария сама не монимала куда идёт, она думала только о Корвине. Тут резко зазвонил телефон у Маши в сумке.

-А~ало?-чуть не уронила она этот чёртов телефон и ответила несмотря на экран.

-Привет, Машь.

-Корвин?-удивилась волшебница,-А что-то случилось?

-Д~да ничего такого. Просто, хотел тебя погулять позвать. Ты свободна?-с волнением говорил Корвин.

-Да, свободна. Я недалеко от колледжа,-Маша осмотрел ась,-около старых статуй волшебников.

-Я сейчас подойду. Жди,-и он отключился.

Маша не верила своей радости, что она погуляем с Корвином. Не в библиотеке, а уже на "новом уровне". Через муток шесть подошёл и сам ковалер.

-Привет!-поздоровалась Мария.

-Привет! Я очень рад, что мы встретились вне колледжа.

-Я тоже. Куда пойдём?

-Предлагаю прогуляться в сторону Мышкина.

-Пошли,-улыбнулась Маша.

Ребята тихонько шли и разговаривали о многом. Ну и сами знаете, что когда тем не остаётся, приходится расспрашивать о личной жизни собеседника.

-А у тебя девушка есть? - неожиданно спросила Маша, после недолгово молчания.

-Девушка? Нет... А у тебя парень?

-Куда мне?-усмехнулась Маша,-Такие как я, никому не нравятся. Заучки якобы.

Тут Корвин выпалил:

-Ты мне нравишься!-но потом осознал что сказал и покраснел, Маша застыла на месте,-Н~нравишься, какая есть... Ты слишком хороша. И в общем-то... Я тебя люблю...

Маша не нашла слов. Корвин подумал, что всё. Конец. И уже хотел что-то сказать, дабы отвести тему, но Маша его поцеловала. Скромно.

-Ты мне тоже нравишься, Корвин,-покоаснела она.

         * * *

Ребята вернулись в колледж, держась за руки.
Девчонки потом долго выпытывали у Маши, чего она такая счастливая, но вскоре волшебница земли пришла в "трезвое" состояние и сказала:

-У меня парень появился...-скромно улыбнулась она.

Слышали бы вы какой визг радости подняли её подруги.

________________

Коротенькая, заключительная глава этого фф.
💚🖤

🎉 Вы закончили чтение 🖤💚лучшие свидания проходят в библиотеке💚🖤 🎉
🖤💚лучшие свидания проходят в библиотеке💚🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя