Маша собиралась в библиотеку. Сегодня она была весёлая, ведь наконец-то Варя и Влад начали встречаться. Как же ей не терпелось рассказать об этом Корвину. Девушка схватила сумку и направилась в "хранилище книг".
Там уже ждал её Корвин. Он выглядел взволнованно.-Привет!-улыбнулась Маша и села напротив Корвина.
-Привет.-ответил не громко Корвин.
-Корвин, это фантастика! Варя и Влад наконец-то начали встречаться. Ах, я так рада за них!
-Это было ожидаемо. Ну я про тех двоих. Постоянно, когда встречались, начиналось шоу.-посмеялся Корвин.
-И не говори. А что это у тебя?-поправила очки Мария.
Корвин поставил на стол цветок в горшочке.
-Неужели.-ахнула Мария. - Это Болотная лилия?
-Да. Но она не чёрная, теперь.
Я ростил её почти пять лет.-похвастолся Корвин.-Какая красивая. Но почему цветки зелёные?
-Всё просто. На уроке зельеварения нам объяснили как избавлять растения от чёрной магии.
-Я это помню. То есть, ты забрал у этой лилии всю чёрную магию?
-Да. Теперь к её лепестками можно прикоснуться. Попробуй.
Маша прикоснулась. Её кожу ничего не жгло. Волшебница была в восторге.
-Я тебе дарю эту лилию.-тихо произнёс Ковин.
-Что? Серьёзно?
-Да. Думаю ты позаботиться о ней.-улыбнулся парень.
* * *
Девочки со своими парнями сидели в комнате и пили чай.-Владик, а как тебя воспринимает Вась-Вась? - спросила Алёнка.
-Как коллегу и ребёнка одновременно.-нахмурился он.
Все захихикали.
-Это из-за внешнего облика?-смеялась Алёнка.
-И не только из-за него. Я же с вами малявками вожусь. Да ещё и эта колючка (специально не с заглавной буквы) прицепилась.-ухмыльнулся Влад.
От Вари ему прилетел подзатыльник.
В этот момент в комнату зашла Маша, очарованная болотной лилией. Она ей казалась самым красивым цветком на планете.
-Машечка, ты пришла. А мы тут чай пьём.-сказала Снежка.
-А? Да~да хорошо. Я не буду.
-А что это?-спросил Саша, указывая на цветок.
Маша глупо заулыбалась, смотря на эту лилию.
-Ууууу.-протянул Влад.-Всё.
-Что всё?-не понел Вася.
-А вот. Всё. Втрескалась наша Маша поуши в этого Корвина.-продолжила мысль Влада Варечка.
-Ч~что!?-покраснела волшебница земли.-Вовсе нет!
-Ну~ну.-ухмыльнулся Влад.
-Да ну вас!-обиделась Маша, хотя нет, не обиделась. Она смеялась вместе со всеми и улыбалась в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤💚лучшие свидания проходят в библиотеке💚🖤
Hayran KurguМаша достаточно проста. Она любит природу и одновременно новейшие технологии. Волшебница с добрым и храбрым сердцем. Вот только кому его отдать? Снежка отдала своё нежное сердце Васе. Алёнка Саше. Скоро и Варя отдаст своё Владу. А кто же примет серд...