Утро 10:37
Танджиро шел на кухню чтобы позавтракать , Муичиро тоже был рядом . Они не стали никому нечего говорить , о том что вчера было , вдруг что-то не то подумают? Танджиро очень смущался глядя на Муичиро , он вспоминал что вчера было и от этого ещё больше смущался. На него все смотрели с непониманием и удивлением .Мицури:- Танджиро , все впорядке? Ты какой-то красный, с тобой точно все хорошо?
Т:-д-да ! Вс-се в порядке!Танджиро совершенно не умел врать , так что делал это с очень странным лицом.
Мицури:- что-то не похоже чтобы тебе было хорошо! Вон ты краснее помидора! Ты уверен что все хорошо?
Т:- д-да я уверен!все точно в п-порядке!
Мицури:- ну ладно...Муичиро со стороны смотрел на это и умилялся , смех сам вырывался . Со временем на кухню пришли ещё столпы а именно: Кёджуро, Узуй, Обанай , Шинобу . А так же друзья Танджиро : Зеницу и Иноске.
Когда многие собрались Муичиро не теряя ни минуты сел рядом с Танджиро. Все завтракают , разговаривают , они редко так собирались , но сегодня было исключение . Танджиро уже все съел и разговаривал с друзьями , как вдруг, он почувствовал как кто-то трогает его ногу , это был Муичиро (ах он извращенец) . Он нечего не стесняясь , лапал Танджиро , тот в свою очередь раскраснелся как рак. Никто не понял почему , но выпытывать никто не стал. Столпы не заметили что Муичиро трогал Танджиро, в отличии от Зеницу и Иноске.И:-ЭЙ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!
З:- ААААААА Ч-ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ?!!?
Т:-ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ПОДУМАЛ!
З:- ЭТО КАК РАЗ ТО ЧТО Я ПОДУМАЛ !
Т:- ААААЭЭЭ ЗЕНИЦУ МОЛЧИ!
З:- АААА НЕ ХО...Не успел тот договорить как Танджиро удар его по голове.
З:-АААА Я ПОНЯЛ МОЛЧУУУ
все столпы были в АХУ... удивлены тому что сейчас происходит.
У:- вы сейчас блестяще навели шум !
К/р :- да! У вас что-то случилось?С такой же лучезарной улыбкой спросил Кёджуро.
Т:- аааа Нее нечего!
К:-хорошо!
Уже в комнате Танджиро спросил у Муичиро
Т:-что это было? Нас чуть не поймали! Но Зеницу и Иноске теперь знают все....
М:-и что ?В этот момент Муичиро крепко прижал Танджиро к себе
Т:- М-Муичиро!
М:-у тебя есть ещё притензии?С ехидной ухмылкой сказал Муичиро
Т:- н-нет !
Краснея отвечал Танджиро
М:- вот и хорошо!Муичиро отпустил Танджиро и ушел , А вот у Танджиро проблемы были по серьезнее.
З:-ААА ТАНДЖИРО ЧТО ЭТО БЫЛО НА ЗАВТРАКЕ?!!!
Т:-ЗЕНИЦУ Я МОГУ ВСЕ ОБЬЯСНИТЬ!
И:-АААА ГОСПОДИ С КЕМ Я СВЯЗАЛСЯ !
З:- НУ ПОРРБУЙ ОБЬЯСНИТЬ!!!
Т:-ДЕЛО В ТОМ ЧТО МЫ С МУИЧИРО...
з:- что мы с Муичиро?..
Т:- мы с Муичиро..мы...(ебемся) л-л-л
И:-ДА НЕ ТЯНИ!!
Т:- ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА!
з:- ЧТООООО?!!!!!!
И:- * немой шок *
Т:-д-да..Мда Танджиро было не сладко , Муичиро такие проблемы не касались , ведь из-за уважения как к столу , Зеницу не мучал его . Именно так , глупо и смешно Зеницу и Иноске узнали о отношениях Муичиро и Танджиро.
//Ну вообще как то так , глава не большая и простите что не выпускала нечего так долго , просто идей не было ,я эту главу в целом с трудом закончила, а писать ещё одну...ну вообщем всем удачи ♥️♥️\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ МуиТан
Cerita Pendekля я не придумала название поэтому так , и ещё я буду стараться писать каждый день но не обещаю ))надеюсь тебе понравится ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️