Ромашки не так прекрасны как есть на самом деле, так ведь?

497 24 81
                                    

Времени нет. Серьезно? Это желания нет, а время есть всегда.

Есенин

                                               Время когда сердце пылало огнем


 Был безумно жаркий день, два мальчика с нескрываемой и настоящей улыбкой бегали по полю, смеясь громким и звонким смехом.

 Казалось этих двоих ничего не останавливает, хоть бери садись на велосипед и езжай далеко-далеко, куда ноги донесут а там уже будет не важно, главное они вместе. Набегавшись, парни сели на землю, и мальчик с милыми веснушками и непослушными кудрями начал собирать ромашки по близости, также переплетая их между собой. 

 - Где ты этому научился? - удивленно хлопал глазами мальчишка, с родинками по всему телу, и с нескрываемой улыбкой глядел на все это.

 - Ты что забыл? у меня есть сестра - стараясь не отвлекаться от занятия сказал Майк с немного глупой улыбкой - Она научила меня их делать!

Да у тебя талант - отчасти это было ложью, ведь сам венок вышел немного кривым и в некоторых местах торчал стебель, но он был сделан с душой поэтому не имеет значение его внешний вид .

 Закончив, Уилер немного покрутил венок, и быстро одел на друга, любуясь своим творением. 

 - Вау - сказал Уилл покрутив головой, улыбка сама собой стала еще шире.

 По дороге домой Байерс все еще светился от счастья, при вопросе брата что случилось? Уилл промолчал, и с такой же улыбкой пошел в комнату, сложив венок на крыльце.

 Ночью, когда пора уже спать, он прокручивал это воспоминание несколько раз. Чувства вырывались из него, и он почувствовал тянущие ощущение в животе, возможно это было не правильно, но его это не волновало на данный момент.


Казалось время прошло также незаметно как и чувство потерянности, но все мы знаем что это чувство так быстро не проходит.


Идя в школу шатен думал о Майке предстоящей контрольной по Алгебре, формулы, чертежи всегда давались ему сложно, словно единственное что он умел это рисовать. 

Но 9 класс как никак, тонущее чувство настигает тебя новой волной, накрывая еще больше, не давая вздохнуть полной грудью, лишь иногда освобождая кислород для продления мучений жизни. 

Ромашки?{Байлер}Место, где живут истории. Откройте их для себя