После того случая который мог стоить Т/и жизни прошол год. За этот год в жизни ребят было много приключений и радостных моментов, Т/и с Владом наконец признались друг другу в чувствах и стали встречаться. Так же родители Т/и и Алёнки решили передать правительство королевством Т/и это был свое образный подарок на их с Алёнкой восемнадцати летие потому что Алёнка отказалась от того чтобы править королевством ведь для неё это казалась слишком скучным когда она могла пожить весёлой жизнью но она помогала Т/и с королевством ведь понимала что её сестра не смогла бы сама вынести такую тяжу. Вы наверное спросите а куда же делись их родители? А тут всё просто они после того как передали Т/и правительство королевством уехали ничего не сказав Алёнке и Т/и о том куда они уехали и на долго ли так что девочки по сей день гадают куда они подевались, ведь их поиски не увенчались успехом. Варя,Снежка и Маша тоже получили на своё восемнадцати летие правительство королевствами. Ну что перенесёмся к ребятам и посмотрим как они поживают.
~~~~~
Моё утро началось как обычно рано встав я поплелась на тренировку, а после тренировки быстро переодевшись и приняв душ я переоделась, рассчесала волосы при этом позвав слуг в комнату и отдала приказ готовится к приезду моих друзей. И уже на выходе из своей комнаты мне сказали что мои друзья ожидают меня у входа в замок я сразу же примяком направилась ко входу в замок и что странно я не видела сегодня Влада и я спрашивала у слуг где он на что они сказали что он после того как вчера вышел за пределы замка не возвращался и в последнее время он ведёт себя очень странно потому что он стал слишком мало уделить мне внимания. Из-за того что я шла в своих раздумиях даже не заметила как дошла до входа в замок и увидев ребят которые странно на меня смотрели я улыбнулась им.
Господи как я давно вас не видела-сказала Т/и обнимая друзей
Мы тоже тебя так давно не видели ты так похорошела-сказали ребята обнимая Т/и в ответ
Ну чтож проходите в замок у меня есть идея на провождение сегодняшнего дня-сказала Т/и отстароняясь от ребят и зовя их за собой в замок
Мне уже интересно что это за идея-радостно сказала Алёнка
Плюсую-сказала Варя
Дойдя до главного зала ребята зашли в него после чего Т/и заговорила
Моя идея на сегодня это выбраться в город чтобы не сидеть в этом скучном замке-сказала Т/и садясь на стул
Вау это же офигенная идея, кстати а где Влад?-спросила Варя
Я сама бы хотела знать где он, ведь в последние время он очень странно ведёт себя и не уделяет мне вообще внимания-грустно сказала Т/и
Так ладно Т/и не расстраивайся, пошлите лучше сразу в город-сказала Алёнка идя к выходу из главного зала а все остальные за ней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь спустя 300 лет
FantasyЭто история по тому как Влад(Морок) обретёт настоящую любовь. Пейринг Влад/Ожп Это мой первый фф поэтому не судите строго Все действия в фанфике происходят со 2 сезона когда Влад уже вернул себе свой облик и Алёнка и Т/и расколдовали своих родителей