Глава 24

290 20 0
                                    

М-Третия девушка была дочерью двух шаманов которые смогли хоть немного освоить огонь и умели чуть-чуть им управлять. Когда они узнали что у них будет дочь, то обрадовались думая, что их дочь тоже сможет управлять огнём, имя девочке они дали Рэйяна. Как только их дочке исполнилось 18 лет они сразу стали обучать её технике освоения огня, только они не учли факт, что их дочь всегда тянуло к воде, из-за чего освоить технику освоения огня у неё никак не получалось. Сначала родители старались хоть как-то поддерживать Рэйяну, но позже стали ругать, и даже злится на неё, называя её бездарностью. В важный для клана день родители девушки на вопросы о том как их дочь справляется с освоением техники отвечали, что та полная бездарность, ведь не может освоить такую простую технику. Не став терпеть такое отношение к себе Рэйяна ушла к озеру, дети остальных шаманов которые были одного возраста с девушкой пришли к ней кидая в её сторону словечки по типу того насколько нужно быть бездарной чтобы не с уметь освоить хоть капельку технику. Решив что колких словечек в её сторону не хватит, они решили поиздеваться над ней, сделав вокруг неё круг огня и смеясь над её безпомощностью в такой безвыходной ситуацией, придя в сторону дыма родители девушки, и других детей увидели эту картину но помогать ей не стали, кидая пару колких словечек в сторону девушки. Последней каплей в терпении девушки стали такие слова от её родителей, изменение в погоде все заметили сразу, на небе собрались тучи, вода в озере тоже стала не спокойной, но даже в такой момент Рэйяне никто не стал помогать, поэтому девушка взмахом руки водой из реки потушила огненный круг вокруг себя, заставляя всех шокировано смотреть в свою сторону. Новость о том, что дочь шаманов которые освоили технику огня, может управлять водой, тут же облетела других шаманов. А девушка ничего не говоря в этот же день собрала свои вещи и ушла никому не говоря куда она направится. Так и появилась девушка которая первой освоила стихию воды.

Четвёртую девушку звали Лира, её история хоть и короткая, но всё равно заслуживает внимания, как обладательницы стихии ветра. Мать девушки была волшебницей, а отец обычным человеком, но это не мешало им любить друг друга, Лире нравилось наблюдать за тем как родители любят и оберегают друг друга. Мама девушки облада умением говорить с животными, но Лира не обладала таким умением, она умела управлять ветром, мама помогала Лире в тренировке её силы и у девушки по чуть-чуть получалось справляться с её силой. Всё было прекрасно, но родители Лиры, когда за девушкой пришли другие волшебники чтобы забрать её были вынуждены отправить ту подальше от волшебников тем самым жертвуя собой, в обмен на жизнь девушки. В первое время девушке было плохо, но со временем она привыкла, путешествуя из одного места в другое. Сейчас Лира не знает живы ли её родители или нет.

Настоящая любовь спустя 300 лет Место, где живут истории. Откройте их для себя