Часть 20. Странное предчувствие

366 33 5
                                    

После девичника который устроили девочки Т/и не заметила ничего странного. Поэтому на следующее утро, когда были занятия Т/и отсидела на них со странным предчувствием что скоро что-то случиться.

С момента как Т/и попала в прошлое прошёл целый месяц и весь этот месяц девушку приследовало чувство, что скоро что-то случиться да и поведение девочек сильно отличалось от того какое оно было в воспоминаниях Т/и. Идя по коридору в сторону выхода в сад из колледжа девушка шла в своих мыслях поэтому не заметила как вышла на улицу где её уже ждал сказочный патруль.
Почему ты так долго?-недовольно спросила Алёнка
Да она всегда медленно ходит будто мы обязаны её ждать-с явной ненавистью сказала Варя что сразу не скрылось от внимания Т/и
Девочки вы чего? Вы что не с той ноги встали?-попыталась хоть как-то привести в норму ситуацию Т/и
Какая тебе вообще разница с какой ноги мы встали? Тебя разве это должно волновать?-говорит Снежка чем приводит девушку в шок
Да что с вами сегодня не так? Если вы позвали меня сюда чтобы выместить всю злость на мне то я ухожу-чуть-ли не крича  проговорила Т/и ведь её терпение стало заканчиваться после чего она развернулась идя в сторону входа в колледж попутно что-то записывая в ежедневник, но не успела девушка дойти до входа в колледж как её повалили на землю, а над девушкой и человеком который повалил её на землю пролетела сфера из снега. Не успев девушка и слова сказать как в глазах у неё снова стало темнеть и последнее что услышала Т/и перед отключением так это голос Влада после чего Т/и погрузилась в глубокий сон.

___________________________
С вами снова на связи ваш автор. В последнее время я подумываю над тем чтобы завершить этот фанфик потому что у меня попросту нету времени, да и людей которые ждут продолжения очень мало, что расстраивает меня ведь я отдавала и до сих пор отдаю все свои силы на создание новых глав. Я даже не знаю ждут ли до сих пор те люди новые главы или нет.

Настоящая любовь спустя 300 лет Место, где живут истории. Откройте их для себя