5. Птичка в клетке..

468 49 32
                                    

Резкая головная боль, прямо как от похмелья заставила нашего героя проснуться и рефлекторно открыть глаза.

Но будто этого отвратного чувства было мало, резкий свет ударил в ничего не понимающие, еле открывшиеся глаза, что в тот же миг быстро зажмурились.

В черепной коробке отдавал отчётливый звон, не дающий как либо придти в себя, и обрести здравый рассудок.

Когда все эти неприятные ощущения начали постепенно отступать, Эрри тихонько открыл глаза и несколько раз поморгав ими постарался осмотреться.

Он находился в просторном, тёмном и очень холодном помещении, из которого разило сыростью в перемешку с пылью, из за грязи принявшую более коричневатый оттенок.

Почти ничего было не разобрать. Единственным, что хотя бы как то освещало непроглядную тьму была одинокая лампочка размещённая прямо над Ошибкой, безжизненно повисшая на паре проводов подпитывающих её током.

Вокруг Глючки, в пределах этого слабого света, виднелся различный, никому не нужный хлам, разбросанный по ледяному бетонному полу.

Сам же Ру-Ру был крепко привязан верёвками к деревянному стулу, лишённый возможности как либо действовать в такой непростой ситуации.

- Чт.. - Хрипло начал Глю попытавшись двинуться, но как вы уже поняли, безуспешно.

Поняв всю серьёзность ситуации, Эррор начал двигатся активнее чуть ли не опрокинув своей подвижностью стул, но всё было в пустую.

- Х-хей! Кто нибудь! Помогите! - Начал кричать Глюк, надеясь, что хоть кто-то его услышит, но Ошибку ожидал очередной провал.

Отчаявшийся Рурка был готов разрыдаться прямо как ребёнок, когда у того заберут любимую игрушку, или во время игры он случайно пораниться, только здесь причиной этого явления стал нарастающий ужас понимания всего его неприятного" положения.

Но вдруг, послышался звук нескольких поворотов ключа в замочной скважине, а через мгновение и отголосок открытия старой двери, сопровождающийся глухим скрипом.

Несчастный, уже и позабывший о его приступе истерии, начал оборачиваться по сторонам, надеясь увидеть своего спасителя, который уже скоро был найден по левую руку от самого Эрра.

Черты его тела было крайне труднодоступно разглядеть из - за тени, появившейся благодаря на тот момент яркому свету позади нашего героя, но когда глазки Оши начали привыкать, он смог разглядеть в нём крайне знакомую персону, что резко вылетела из его несчастной головушки.

Личный сталкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя