По комнате раздавался назойливый звонок будильника который заставил хозяина помещения открыть свои слипающиеся глазки и попытаться нажать на кнопку на экране телефона что бы тот наконец замолк. Но к сожалению из за вибраций гаджет упал с тумбочки прямо на пол и лежащий на кровати физически не мог до него дотянуться из за чего ему пришлось встать с тёплой кроватки и ступить на ледяную поверхность.
Когда наконец функция телефона была выключена и в комнате настала долгожданная тишина наш герой которого мы не могли разглядеть из за темноты пошёл в глубь комнаты.
Было тихо и только еле слышные шаги голых пяток по полу разбавляли нагнитающую тишину, а после и они затихли. Снова тишина.. И вот комнату осветил желтоватый свет лампочек.
Стены были насыщенного но не режущего глаза персикового цвета но определённая стена была тёмно - тёмно серой, почти чёрной. Пол и потолок тоже были цвета персика, но уже на пару тонов менее насыщенными. Плинтус был того же цвета что и потолок но у серой стены он был чёрным.
На серой стене были нарисованы глаза что смотрели лишь в одну точку пронзая её своим холодным, безжизненным взглядом. Они были выполнены белой масленной постельню.
Комната сама по себе была обычна по размерам. В ней находилась кровать что стояла в левом углу у стены напротив входа. Постельное бельё было белым а сама кровать была выполнена из дерева ели. Около кровати с права была тумбочка из того же материала. На ней лежало несколько листов а4 на которых были какие то наброски или каракули с неряшливыми пятнами различных красок. А так же там лежали карандаши, ручки, зелёная полу прозрачная пачка салфеток и телефон которых парень положил на обработанный кусок дерева когда выключил будильник. Далее был большой трёх местный диван с бежевой обивкой. Шкаф стоял около той же стены только ближе к выходу и так же как и остальные предметы был сделан из досок ели.
Далее шла стена напротив. Прямо в углу за дверью стоял уже более большой и массивный шкаф из того же материала к которому мы привыкл. Но так же у той серой стены стоял безумно длинный стол, что почти был со всю стену и был сделан из чёрного дерева. На него то глаза и смотрели. Конечно первым делом на стол была постелена прозрачная плёнка" что бы не испортить гладкую поверхность. На нём лежали просто тонны бумаг а4 со всякими принадлежностями для рисования. Ручек, карандашей, кисточек, краскок и всего в таком духе было в избытке. А у другово конца стола стояла темно - темно серая мусорка в которой лежали скомканные листы бумаги которые валялись и по всей комнате тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный сталкер
De TodoЭта история повествует об обычном парне по имени Эррор, который жил спокойно и непринуждённо, но вдруг объявился некто, изменивший его навсегда. Присутсвуют сцены насилия и жестокости.