По тёмным улицам города которым сейчас во всей красе управляла красавица луна в одиночестве шёл парень по виду подросток.
Был он одет обычно.
Чёрно - красные красовки с яркими красными шнурками и с ярко красной подошвой. Чёрные штаны и чёрная футболка которая слегка вылезала из под большой чёрной толстовки на груди которой была белая надпись " ERROR " которая имела такой эфект, буд - то её рисовали красками потому, что надпись была как бы " потёкшая " хотя на самом деле так и должно было быть по задумке авторов сие одеяния. Так же у толстовки были ярко - красные завязки. Лицо было не видно из за капюшона и только некоторые чёрные пряди волос которые были на кончиках голубо-алые ( Мне кажется уже многие поняли о ком идёт речь особенно те кто читал вора XP ) слегка вылезали из под чёрного капюшона.Была холодная осенняя ночь и наш герой держал руки строго в карманах штанов. Около его слегка приоткрытого рта и ноздрей при каждом выдохе появлялись всё новые облака полу прозрачного пара которые на несколько секунд оставались в воздухе после хозяина а затем маленькие облачка уносил холодный сильный ветер унося их долеко ввысь прямо к прекрасной Луне которая освещала весь город своими нежно голубо-белыми лучами вместе со своими подружками звёздами.
Наш герой шёл быстро с каждой минутой набирая темп что стало его не самым лучшим решением.
Его шнурки ну одной ноге развязались а вторая нога наступила на них и когда первая попыталась снова поднятся на пару сантиметров вверх и снова опустится наш герой упал.. Но не на бетонную дорогу или на не большую кучку опавших листьев а именно в большую лужу которую он изначально просто хотел перешагнуть и пойти дальше своей дорогой.- Ч-чёрт! - Только и успел произнести наш герой перед тем как погрузится лицом в холодную жидкость.
И вот любитель чёрного упал прямо в эту самую лужу. Она слегка вышла за свои рамки и расплескалась на несколько сантиметров дальше дозволенного ей контура. Ей то было хорошо а вот парнишке не очень то.
- Клас! - Саркастически произнёс парень вставая и смотря на свою до недавнего времени сухую одежду с которой стикали капли воды которые либо стикали с одежды падая вниз либо просто впитывались в ткань - Только в первые за долгое время решил прогуляться! - Произнёс наш главный герой снимая чёрный капюшон наконец то открывая нам своё личико с которого стикали капли воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный сталкер
DiversosЭта история повествует об обычном парне по имени Эррор, который жил спокойно и непринуждённо, но вдруг объявился некто, изменивший его навсегда. Присутсвуют сцены насилия и жестокости.