-да ну?Прям так и хочется полежать со мной?
-ну да блять хочется.
-извини но нет.Как бы сильно я не хотела ,но всё же моё чувство голода сильнее.
-давай что нибудь закажем.
-а самой мне приготовить нельзя?
-а ты умеешь?
-ей ну, это уже обидно. Ты думаешь ,что я вообще ничего не умею?Ванюш ,ты ошибаешься.
- ну-ну удиви меня.
-ну блять ,щас возьму и удивлю.
Я пошла на кухню. Холодильник был почти пустой.Да ,с этого набора, конечно попробуй удиви.
Блять, ну кроме яичницы здесь ничего не приготовишь.Это как-то банально,но выбора у меня нет.Я пожарила яйца и почти доделала чай.Мне осталось только достать кружки ,который стояли в самом верхнем шкафчике.Я не могла дотянуться к ним и со злости проговорила в голос:-сука да кто же туда дотянеться то?!
Я почувствовала тёплое дыхание позади себя.Парень аккуратно заправил мои волосы за ушко ,а затем обнял:
- ну ,я дотянусь.
Ваня достал две кружки и поставил на стол:
-ну и чтобы ты без меня делала?
-даже не знаю.
Мы сидели спокойно завтракали ,как вдруг мне поступил звонок ,который я ожидала меньше всего увидеть.Когда я увидела кто, мне звонит ,я пулей вылетела из кухни.Я пошла в ванную и ответила:
-Что тебе нужно? Какого хера ты мне звонишь?
-Ну чего ты ,малышка, я же з добрыми намерениями.
-Я ещё раз спрашиваю, что тебе надо?
-Что ты, сучка,подлизала жопу багатенькому смазливому не до стримеру?
-что ты несёшь?
-Ты думаешь ,я не узнал тебя на том видео?Да ,там всего лишь тень, но я даже по ней тебя узнаю с тысячи.Сколько же ты сосала ,чтобы сняться с ним в том видео?
-Сукин ты сын ,что ты хочешь от меня?
-Хах что я хочу?Хочу ,чтобы ты мне заплатила за моё молчание.
-за какое на хуй молчание?Ты о чём?Ты больной?
-Я знаю ,что вы скрываете свои отношения и не хотите выносить их на публику.Так вот, теперь я думаю ,ты поняла ,за какое молчание.
- ну-ну и кто тебе поверит?У тебя нет никаких доказательств.
-Уверена?
-да я уверена
-Солнце,а ты зайди на почту. Зацени фоточки ,где ты со свои Ванюшей на баскетбольной площадке обнимаешься.А ракурс там вообще бомба.Совсем и не скажешь, что вы обнимаетесь. Я бы подумал, что вы там страстно засасываете друг друга.
-сколько ты хочешь?
-не много.
-сколько?
-10000 .
- всего лишь?
-да,всего лишь 10000 баксов
-ты ахуел? Баксов?Где я возьму тебе такие деньги сейчас?
-Ой не прекидывайся ,я знаю ,что у тебя всегда было много денег,а теперь у тебя появился багатенький стример,так что это даже мало.
-хорошо,я найду деньги.
-вот и славненько. Срок до послезавтра.
Я сбросила трубку.Немного посидев в ванной ,я вышла.И возле двери увидела Ваню:
-кто звонил?
-да так, никто.
-я спрашиваю ,кто звонил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
где же ты взялась на мою голову).../deepins/дипинс
FanficИстория о Ване Дипенсе и Т/И...