18 глава

2.1K 70 1
                                    

Где то я её видела.Стоп это же та девушка, которая целовалась с Ваней. Ну нет ,не может быть. Какая же я глупая.Нужно было выслушать Ваню.Это же наверняка было всё спланировано этими двумя отбросами.И Ваня, по всей видимости, говорил правду в голосовом ,которое отправлял Саше.Я просто дура.Я подскочила и направилась к Ване.Я не стала переодеваться,побежала прям в пижаме...

Я уже 5 минут стучусь и звоню в дверь,а мне никто не открывает.Я решила позвонить ему ,может он не дома. Абонент был недоступен. Последней надеждой был Саша.Но он тоже был недоступен. Чёрт побери,и что мне теперь делать?Где мне его искать? Почему он не берёт трубку?Зачем я ему наговорила сколько плохих слов?Он наверняка обиделся.Ну почему же я его не послушала? Я сидела под дверью и думала об происходящем...

-ей маленькая,что же ты тут сидишь?

Я открыла глаза и увидела перед собой Ваню.Как я только могла уснуть под дверью?

-боже мой,Ваня,где ты был?

-ездил к Саши,у него там проблемы с компом и я решил ему помочь.

-я уже начала переживать,как хорошо, что всё в порядке.

-Переживать?За меня?

-да ,за тебя ,Вань.Прости меня ,пожалуйста.

Я кинулась в объятия парню. Я хотела сдержать слёзы, но у меня не получилось.

-ей ты чего?За что ты просишь у меня прощение?Это я должен у тебя его просить.

-за то ,что наговорила тебе гадостей.

-я заслужил.Теперь ты готова меня выслушать?

-конечно ,да.

Мы решили зайти в квартиру ,а то стоять в  подъезде как-то не очень.Мы сели на диван, и Ваня начал говорить:

-в тот момент  ,когда ко мне подошли пацаны,а ты ушла к ребятам,я просто сидел, разговаривал и ждал тебя.Когда пацаны ушли ,ко мне сразу же подсела та шмара.
Она начала ко мне подкатывать.Я сказал ей, что у меня есть ты.На это она ответила, что я плохо тебя знаю.И предложила выйти мне на улицу ,так как там было очень шумно,под предлогом, что она хочет мне что-то рассказать о тебе.Ну я дебил ,взял и пошёл.Незнаю только ,что я хотел от неё услышать.На улице она толком о тебе ничего конкретного мне не сказала.Только тянула диалог.И как только ты вышла ,она начала меня засасывать.Я сначала не понял ,зачем она тянула диалог ,а теперь понима.Она ждала, пока ты выйдешь и специально сделала это при тебе.Ну а дальше ты сама знаешь.Мне интересно, почему ты решила меня выслушать?

-не поверишь ,но когда тебя не было, я встретила там бывшего.Он начал ко мне приставать.Вот я и выбежала на улицу, потому что убегала от него и искала тебя.
И сегодня я наткнулась на его профиль.Я увидела там много фото с этой самой девушкой.И поняла ,что это было всё не просто так.Ну ,теперь всё стало понятно. Не просто так он говорил ,что испортит мне жизнь.

-но ведь у него не получилось ничего испортить.Правда?

-правда

Парень обхватил моё лицо своими руками и нежно поцеловал.Я ответила взаимностью. Ведь зла на него я больше не держала...

 где же ты взялась на мою голову).../deepins/дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя