21 мая 08:00
Тебе на телефон кто-то позвонил.
-т/и,ты вообще собираешься идти в школу?-спрашивала Райли.
-что?да,конечно,а что случилось?-спросила т/и.
-что случилось?ты время видела?!-кричала подруга.
-Блин,я чуть не проспала,спасибо что позвонила.-ответила т/и.Ты сбросила и пошла быстро одеваться.
Твоя одежда:Спустившись на первый этаж,ты встретила брата.
-Я думал ты уже давно в школе.-сказал Джош.
-ну,я немного опаздываю,не довезёшь меня?-спросила т/и брата.
-Конечно,пошли.-ответил брат.
Приехала в школу ты примерно за пять минут до начала урока.
К тебе сразу подбежала Райли.-больше не опаздывай,я думала,что ты уже не придёшь и мне придется ходить одной.-сказала Райли.
-хорошо,хорошо,какой первый урок?-спросила т/и.
-Английский.-ответила Райли.
-ну тогда пошли быстрее,а то получим ,а я лишний раз у директора сидеть не хочу-ответила т/и.
Вы с Райли посмеялись и пошли на урок.
Уроки прошли скучно,как и весь месяц.
Конец 11 класса,с одной стороны ты рада,что наконец-то уйдешь с этой школы,а с другой стороны как-то не хочется расставаться с одноклассниками,но в любом случае придется.
31 мая,выпускной
Твое платье:Платье Райли:
В общем выпускной прошел хорошо,несмотря на то что ты пришла домой в 03:00 часа ночи,хорошо что Джош уже спал.
Ваши с Джошем родители в командировке и скорее всего надолго,поэтому ты живёт с Джошем.
Утро,1 июня.
Проснулась ты рано,в 09:00, сделала водные процедуры и пошла завтракать.Так как сегодня первый день лета, вы с Райли решили его отметить,а именно пойти в клуб.
В клуб вы пойдете в 19:00,а сейчас только 10:00.
Ты решила пробежаться.
Твоя одежда:Бегала ты час,поэтому присела отдохнуть в парке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
ФанфикТы хотела закончить школу и поступить в институт на архитектора, но что-то пошло не так...