Вы приехали домой,заказали суши,пиццу и тд. Вы много разговаривали,так как долго не виделись. Мама рассказала Джошу о свадьбе. У Райли скоро день рождение и ты отправилась за подарком. Ты долго думала,что купить Райли,но в итоге нашла хороший подарок.
Заехала в продуктовый магазин,чтобы купить продуктов. В 16 лет ты получила права,но ездишь пока на машине брата. Ты приехала домой, и вы с мамой начали готовить на завтра. Мимо проходил Джош.
-что готовите?-спросил Джош.
-это на завтра-сказала мама.
-а что завтра?-спросил Джош.
-т/и не говорила тебе? Завтра к нам гости придут.-сказала мама.
-аа,понял-сказал Джош.
Вы с мамой все приготовили и пошли спать. Ты проснулась в 12:00. Гости придут в 18:00. Ты сходила в душ. Тебе ещё надо съездить в салон. Ты пошла одеваться и завтракать.
Твоя одежда:Ты позавтракала и поехала в салон. Там тебе сделали прическу и макияж.
Прическа:В салоне ты провела 5 часов. До прихода гостей остался час. Ты приехала домой и сразу пошла одеваться. Ты стояла и рассматривала себя в зеркале.
-т/и,спускайся быстрее-крикнула мама.
-иду уже-сказала т/и.
Ты спустилась на первый этаж,там уже сидели гости.
-здравствуйте-сказала т/и.
-здравствуй-поздоровались родители.
Ты наконец-то увидела своего жениха,Пэйтона.
-т/и,иди покажи Пэйтону свою комнату.-сказала мама.
-хорошо,мам-сказала т/и.
Вы с Пэйтоном пошли к тебе а комнату.
-я надеялась,что это будешь не ты.-сказала т/и.
-а я предполагал,что это будешь ты,я даже рад.-сказал Пэйтон и сел к тебе на кровать.
На кровати лежал твой альбом с рисунками. Пэйтон взял альбом.-отдай-сказала т/и.
-нет-сказал Пэйтон.
Ты начала отбирать у Пэйтона альбом. Пэйтон залез на кровать,ты хотела схватить альбом,но упала прямо на Пэйтона. Тут дверь открывается и заходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт
FanfictionТы хотела закончить школу и поступить в институт на архитектора, но что-то пошло не так...